101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe Systems обновила пакет Adobe Online Marketing

  • 27 июля 2010 г.
  • 698
Adobe Systems представила новые функции и возможности пакета Adobe Online Marketing на базе технологии Omniture. В числе нововведений расширенные возможности для размещения заказов на платформе Facebook ads, поддержка графической рекламы в Google Content Network, индивидуализация наполнения и мобильных приложений для Blackberry и Android в режиме реального времени, усовершенствования в системе отчётности. Теперь все продукты Omniture будут носить имя Adobe, a Omniture станет суббрендом (например, Adobe SiteCatalyst, powered by Omniture).
С выпуском новой версии Adobe SearchCenter+ компания упростила для маркетологов процедуру оптимизации рекламы в Facebook и реализовала поддержку платформы Google Display Network. Кроме того, Adobe обновила решение Test&Target, расширив возможности точной персонализации онлайн-наполнения в зависимости от целевой аудитории. Новые версии аналитических решений Adobe SiteCatalyst и Adobe Discover, теперь предусматривают отчётность с разделением по маркетинговым каналам. Для отслеживания эффективности видео реализована интеграция Adobe CS 5, платформы Open Source Media Framework (OSMF) и специализированных инструментов.

Источник: Adobe Systems
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59