Adobe Systems обновила пакет Adobe Online Marketing
Adobe Systems представила новые функции и возможности пакета Adobe Online Marketing на базе технологии Omniture. В числе нововведений расширенные возможности для размещения заказов на платформе Facebook ads, поддержка графической рекламы в Google Content Network, индивидуализация наполнения и мобильных приложений для Blackberry и Android в режиме реального времени, усовершенствования в системе отчётности. Теперь все продукты Omniture будут носить имя Adobe, a Omniture станет суббрендом (например, Adobe SiteCatalyst, powered by Omniture).
С выпуском новой версии Adobe SearchCenter+ компания упростила для маркетологов процедуру оптимизации рекламы в Facebook и реализовала поддержку платформы Google Display Network. Кроме того, Adobe обновила решение Test&Target, расширив возможности точной персонализации онлайн-наполнения в зависимости от целевой аудитории. Новые версии аналитических решений Adobe SiteCatalyst и Adobe Discover, теперь предусматривают отчётность с разделением по маркетинговым каналам. Для отслеживания эффективности видео реализована интеграция Adobe CS 5, платформы Open Source Media Framework (OSMF) и специализированных инструментов.
Источник: Adobe Systems