101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Россияне за полгода купили 4 км2 фотобумаги

  • 24 сентября 2010 г.
  • 771
Такую цифру приводит ITResearch, объявившая итоги I полугодия 2010 г. для этого рынка. Речь идёт о фотобумаге для струйной печати офисных форматов от 10х15 до A2, объём продаж которой за первую половину текущего года в натуральном выражении составил 1,6 млн пачек, в денежном — 10,95 млн долл. Суммарная площадь проданной фотобумаги оценивается почти в 4 млн м2.
Данный параметр, несмотря на его внешнюю экзотичность, достаточно адекватно отражает параметры рынка в натуральном выражении, поскольку нивелирует разнообразие форматов и объёмов упаковки, в которых продается фотобумага. Наиболее популярными у пользователей оказались следующие типы продукции: в формате 10х15 — с глянцевым покрытием, в формате A4 — с глянцевым и матовым типами покрытия. На них суммарно пришлось около 71% рынка.
ITResearch называет также пятерку крупнейших игроков этого рынка (в алфавитном порядке) — Epson, HP, Lomond, Privision и ProfiLine.

Источник: «Бестселлеры IT-рынка»
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59