Россияне за полгода купили 4 км2 фотобумаги
Такую цифру приводит ITResearch, объявившая итоги I полугодия 2010 г. для этого рынка. Речь идёт о фотобумаге для струйной печати офисных форматов от 10х15 до A2, объём продаж которой за первую половину текущего года в натуральном выражении составил 1,6 млн пачек, в денежном — 10,95 млн долл. Суммарная площадь проданной фотобумаги оценивается почти в 4 млн м2.
Данный параметр, несмотря на его внешнюю экзотичность, достаточно адекватно отражает параметры рынка в натуральном выражении, поскольку нивелирует разнообразие форматов и объёмов упаковки, в которых продается фотобумага. Наиболее популярными у пользователей оказались следующие типы продукции: в формате 10х15 — с глянцевым покрытием, в формате A4 — с глянцевым и матовым типами покрытия. На них суммарно пришлось около 71% рынка.
ITResearch называет также пятерку крупнейших игроков этого рынка (в алфавитном порядке) — Epson, HP, Lomond, Privision и ProfiLine.
Источник: «Бестселлеры IT-рынка»