22 сентября при поддержке «Гейдельберг-СНГ» типография «Приз» (Рязань) провела семинар «Как полиграфия продвигает бренд», отметив тем самым свой 15-летний юбилей. Семинар посетили около 30 участников — сотрудники отделов маркетинга крупнейших предприятий области, рекламные агентства, дизайнеры, представители профильных комитетов областной администрации.
«Идея мероприятия для заказчиков зародилась достаточно давно. Мы хотели рассказать об особенностях работы предприятия, дать полезные советы и рекомендации. Реализация идеи удачно совпала с 15-летием нашей типографии», — рассказывает генеральный директор Олег Николаев.
Программа мероприятия включала экскурсию по типографии, а также выступления специалистов «Гейдельберг-СНГ» и «Регент-Арт», посвящённые возможностям полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»