101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бизнес-подсказки от Dalim

  • 6 октября 2010 г.
  • 883
И. Биллерей-Рейел: «Нам очень важно, чтобы общение с клиентами было интерактивным – именно так работают и все наши продукты». Справа – М. Рихирев

29 сентября в МГУП состоялся семинар «Решения DALIM Software для автоматизации организационных и технологических процессов премедиа, рекламы и производства упаковки», на который были приглашены представители коммерческих и упаковочных типографий, издательства, а также студенты МГУП. Для участия в нём в Москву специально приехала директор по развитию бизнеса DALIM Изабель Биллерей-Рейел. Поприветствовав собравшихся, она сразу передала слова представителю DAILM в России Михаилу Рихиреву и руководителю этого направления в «Терем-Медиа». «Сразу замечу – это не продуктовый семинар, – заявил Михаил. – Я постараюсь показать вам, как бизнес-задачи полиграфических и медийных компаний могут быть эффективно решены с помощью инструментов автоматизации». И хотя прямому описанию решений DALIM в его презентации действительно было уделено совсем немного времени, при обсуждении насущных проблем всё равно упоминались конкретные решения из пакета компании. И это понятно – ведь создатели систем TWiST и ES постарались обеспечить максимальную гибкость продуктов, одновременно сохранив приверженность открытым стандартам. Для первой уже существует более 100 различных модулей, с помощью которых можно построить автоматизированные техпроцессы для редакций и типографий. Недавнее внедрение обеих систем состоялось в московской типографии «ТалерПринт!». Её коммерческий директор А. Зарщиков в фирменном журнале The Magazine, издаваемом DALIM, пояснил, какие именно бизнес-задачи решают внедрённые решения: «...Для типографии важно минимизировать риски некорректного получения файлов печати через интернет, зафиксировать время прихода заказа в производство, нормализовать полученный файл согласно техническим требованиям и, при необходимости, предоставить его клиенту на утверждение с помощью обычного интернет-браузера».
В целом, автоматизация организационных и технологических процессов способна решать самые насущные задачи: для коммерческой типографии – продавать больше, для производителя упаковки – обеспечить максимально быстрый вывод продукта на рынок, для рекламного агентства – добиваться удовлетворения клиента, для издательства – высвободить творческие ресурсы от рутинной работы...
Присутствовавшие на семинаре специалисты-практики интересовались и более конкретными вопросами из разряда «А может ли?»... Оказывается, да, вполне возможно обеспечить синхронизацию цветопередачи нескольких мониторов, расположенных в издательстве, рекламном агентстве, препресс-бюро и типографии. Это будет быстрее и дешевле, чем обмен бумажными цветопробами. А как насчёт отлавливания ошибок растрирования, нередко влекущих за собой перепечатку тиража? Да, и даже автоматически – за счёт реализации сравнения результатов растрирования через APPE и собственный встроенный механизм DALIM. В случае расхождения ПО способно выдать сигнал тревоги.
Собравшихся интересовали и проблемы интеграции с существующими АСУ. DALIM активно сотрудничает в этом с разработчиком A-System компанией «Моноритм». Рихирев не сомневается, что благодаря поддержке JDF, не должно быть проблем совместимости с Hiflex, а для программных продуктов EFI вполне возможна проработка конкретных вариантов. Для потенциальных заказчиков важно, чтобы была сторона, отвечающая за интеграцию – и об этом можно договориться.
Россия всё ещё здорово отстаёт от ведущих страна Запада в области автоматизации издательских технологий и полиграфии. С одной стороны это плохо. С другой – хорошая возможность заметно оторваться от конкурентов тем типографиям, издательствам и рекламным агентствам, кто всё-же решиться инвестировать в системы автоматизации и доведёт дело до конца. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59