101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"ОКИ Системс Рус": локализация 2.0

  • 22 октября 2010 г.
  • 1219
По традиционному японскому обычаю, начиная большое дело, разбивают крышку у бочки с сакэ и угощают им гостей. Слева направо: Т. Лейдлоу, Н. Пахомов, Х. Сугимото. Помимо этого ритуала состоялся и второй: рисование второго глаза куклы Дарума, что должно помочь в исполнении загаданного желания. Если оно сбывается, рисуют второй глаз, если нет – куклу сжигают и ждут в подарок следующую

18 октября состоялось торжественное открытие российской торговой компании ООО «ОКИ Системс Рус». Это важный этап для развития бизнеса OKI Data Corporation – до этого момента она имела в нашей стране представительство. Создание собственной торговой компании призвано укрепить отношения с деловыми партнёрами, поддерживать конкурентный уровень цен, улучшить качество послепродажного обслуживания, расширить канал дистрибуции и, в конечном счёте, увеличить рыночную долю OKI. Генеральным директором «ОКИ Системс Рус» стал Николай Пахомов, ранее занимавший должность зам. главы представительства OKI Europe Limited в странах СНГ.
Значение события для OKI подтверждал и высокий уровень делегации – в неё вошли президент OKI Data Corporation Хирушиге Сугимото и региональный вице-президент Oki Europe Limited Теренс Лейдлоу. Они вместе с Пахомовым отвечали на вопросы журналистов на пресс-конференции, предварившей торжественную церемонию.
Сугимото сделал презентацию компании, основанной в 1881 г. Кибатаро Оки и являющейся ныне частью большой группы OKI с оборотом почти 5 млрд евро. В числе достижений – первый японский телефон, первые в мире факс на основе термальной печати, монохромный (1982 г.) и цветной (1998 г.) светодиодный принтер. OKI Data фокусируется на принтерах и МФУ для бизнеса – монохромных и цветных, светодиодных и матричных. Решения компании используются партнёрами для создания собственных специализированных продуктах: устройствах запечатывания конвертов, непрерывных форм, плотных материалов, цветопробных систем и др. В секторе бизнес-печати OKI удалось улучшить свои позиции даже в кризисный год – вопреки рынку, снизившемся в 2009 г. на 13%, компания прибавила 4%. Планы для России – выйти по продажам продуктов OKI на 7 место по итогам 2010 финансового года среди всех стран мира (11 место в 2009). Компания уже имеет уверенное 1 место в секторе цветных лазерных (светодиодных) принтеров формата А3.
Важные компоненты стратегии: развитие направления MPS (услуги печати как сервис), активное участие в государственных тендерах, укрепление партнёрской сети и достижение доли на рынке 7% – ориентир, уже достигнутый в Западной Европе. На вопрос Publish, считают ли в OKI достаточной свою линейку для конкуренции с лидерами рынка MPS – Xerox и HP – представители OKI объяснили, что до определённого уровня потребностей клиентов текущей линейки вполне достаточно, в ней нет лишь старших, высокопроизводительных моделей.
К открытию торговых представительств партнёры компаний обычно относятся положительно, но у них всегда есть опасение, что представительство начнёт самостоятельную «игру» на рынке в виде прямых продаж. Пахомов успокоил, что подобного не произойдёт. И даже в тех случаях, когда «ОКИ Системс Рус» будет участвовать в тендерах, к организации поставок будут обязательно привлекаться дистрибьюторы. Среди важных задач по развитию сети партнёров, ставших и одной из предпосылок открытия торгового представительства, он отметил привлечение дилеров, способных продвигать монохромные устройства печати.
Сергей Лебедев («ОКИ Системс Рус») кратко представил две новые продуктовые линейки OKI формата А4 – цветные МФУ серии MC300/MC500 (начало поставок – 15 ноября) и монохромные принтеры B700.
Линейки MC300/MC500 объединяет общий печатающий механизм с одинаковыми скоростями печати и копирования -- 22/26 стр./мин в цвете (24/30 в ч/б режиме). У модели MC561dn – 26/30 стр./мин. Среди отличительных особенностей – полный переход на светодиодную технологию (теперь она используется и для подсветки оригинала в сканере собственной разработки), стандартный дуплекс для печати и подачи оригиналов, уменьшенное потребление энергии и улучшенный пользовательский интерфейс. Ориентировочные розничные цены (здесь и далее): MC351dn (25 415 руб.), MC361dn (29 770 руб.), MC561dn (47 125 руб.).
Линейка лазерных принтеров B700 включает три модели – MB710 (от 19 770 руб.), MB720 (от 35 070 руб.) и MB730 (от 41 330 руб.) – со скоростями печати 40, 45 и 50 стр./мин. Разрешение печати – 1200 dpi, месячная нагрузка – 200 000 стр. В OKI возлагают на эту линейку особые надежды, имея в виду более высокие шансы победы в тендерах.
OKI уже более 14 лет работает в России, постоянно занимаясь локализацией своих продуктов. Преобразование в торговое представительство – своеобразный выход на уровень 2. Компания сможет стать более активным игроком рынка и более привлекательным партнёром, что должно помочь ей выполнить поставленные задачи. Пахомов не скрывал, что из двух «антикризисных» тактик – переждать, урезав расходы или активно инвестировать в надежде на будущий рост – ему и его руководителям из OKI Data по душе вторая. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59