101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak будет больше и ближе

  • 26 октября 2010 г.
  • 816
Руководители Kodak на пресс-конференции в Переславль-Залесском пытаются заглянуть в будущее российского полиграфического рынка. Слева направо – глава росссийского офиса Фидель Эрранц, президент компании Филип Фарачи, вице-президент и генеральный директор по бизнес-решениям в допечатной подготовке Дуглас Эдвардс, генеральный директор по продажам в европейском регионе Филип Каллимор

4 и 5 октября Россию посетила делегация высшего руководства Eastman Kodak Company (далее – Kodak). Они открыли демо-зал в Москве и производственный участок по финишной обработке пластин в Переславль-Залесском Ярославской области. Kodak планирует расширить своё присутствие в нашей стране, увеличить долю на рынке и улучшить качество сервиса. В первый день визита делегация представила прессе демо-зал, состоящий из нескольких функциональных зон: «Цифровой любительской продукции», «Сухой потребительской печати», «Учебный класс», «Сканнеры DI» и «Система управления рабочими потоками для полиграфических предприятий». В списке оснащения – продукты Kodak: «сухая» фотолаборатория APEX 30, фотокиоск Kiosk GS DS V3, станция заказа G4xe, принтеры D7000 и дуплексный DL 2100, сканер Rapid Print Scanner. В зале также представлен текущий модельный ряд цифровой продукции: фотокамеры, карманные видеокамеры и фоторамки. В демо-зале, помимо демонстрации продуктов ритейлерам и дистрибьюторам, также планируется обучать специалистов по обслуживанию фоторешений и работе с системами автоматизации.

Директор фотохимического производства Kodak Татьяна Кравченко и Ф. Фарачи перерезают ленточку на входе в участок резки пластин

5 октября состоялось торжественное открытие участка финишной обработки офсетных пластин, расположившегося на площадях фотохимического производства Kodak, открытого ещё в 1997 г. Объём инвестиций – около 17 млн долл. На нём производят финишную обработку фотобумаги для лабораторий и химикатов. Численность персонала – 50 человек. С мая 2010 г. запущено производство химии для обработки офсетных пластин. Во время экскурсии по производству нельзя было не обратить внимание на высокий уровень организации, а также особое внимание к безопасности труда – несчастных случае не было более 7 с половиной лет.
Теперь здесь будут резать и упаковывать пластины. Заявленная мощность резки – до 1000 м2 в день, основное назначение участка резки – выполнение срочных заказов, выпуск пластин для тестов. Поэтому и объём инвестиций в создание участка пока невелик – около 300 тыс. евро. Как подчеркнули представители Kodak, участок не заменит традиционный экспорт пластин в форматах для конечных потребителей.

Участок оснащён одноножевой машиной Wohlenberg MCS-2 TV с шириной реза 185 см. Как заявляют в Kodak, такая машина – единственная в России. Рядом – измерительный стол и дорогостоящее оборудование для контроля качества резов. На снимке – демонстрация контроля заусенцов на резе

После торжественного открытия участка состоялась пресс-конференция, на которой Ф. Фарачи объяснил цель визита: «Для меня это часть шестинедельного вояжа по странам с развивающимися экономиками. Всю последнюю неделю я потратил на изучение Москвы, России, наших возможностей здесь и потребностей наших клиентов. Основных целей этой длительной командировки для меня и присоединившегося четыре недели назад Дугласа Эдвардса было три. Первая – оценить возможности наши и наших партнёров для ускорения бизнеса. Многие наши партнёры видят такие возможности для роста, о которых мы не подозревали, и это понимание позволяет лучше спланировать будущее развитие. Вторая цель – понять потенциал развития не только партнёров, занимающихся продажами, но и производителей. Это позволит нам лучше расти не в одном регионе, но и в остальных частях мира. Третья цель – встретиться с небольшими региональными компаниями, которым нужна помощь в развитии бизнеса ».
Говоря о позициях Kodak в России на рынке допечатных решений, Д. Эдвардс отметил, что компания пока занимает примерно вдвое меньшую долю рынка, чем в мире. Отсюда и поставленная цель – увеличить существующую долю вдвое, уравняв ситуацию с общемировой. Впрочем, какие именно целевые значения по продажам пластин установила для себя компания, представители Kodak предпочли не оглашать, объявив лишь ни к чему не обязывающую оценку общей ёмкости российского рынка офсетных пластин (цифровых и аналоговых) – 10 млн м2.
Шла также речь о решениях для цифровой печати. На них, особенно основанных на революционной технологии Stream, возлагают особые надежды. Представленная на Ipex-2010 машина PROSPER 5000XL только начала поставляться, но для удовлетворения существующих заказов потребуется не менее двух лет.
В России Kodak собирается расширяться – набирают новых специалистов по продажам и маркетингу, совершенствуют сервис. Открытый участок резки – один из шагов в улучшении сервиса, ведь приближение производства к потребителю сокращает сроки поставок и снижает риски. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59