Инновационные форматы мультимедийной рекламы для мобильных устройств
На международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями в области цифровой рекламы с целью создания для смартфонов двух полноэкранных форматов рекламы, поддерживающих Adobe Flash Player 10.1 и HTML5. Новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, а предусмотренные технические требования помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.
В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).
Вместо увеличения размера статического изображения до полноэкранного баннера формат рекламы FS-microsite представляет в полноэкранном режиме интерактивное описание продукта вместе со ссылкой на страницу. Контекст приложения без переноса в браузер обеспечивает более насыщенное интерактивное взаимодействие с пользователем и помогает повысить узнаваемость бренда. Рекламный формат FS-video предназначен для трансляции в высоком качестве на экраны мобильных устройств рекламных видеороликов, изначально предназначенных для других коммуникационных каналов.
Источник: Adobe Systems