101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновационные форматы мультимедийной рекламы для мобильных устройств

  • 1 ноября 2010 г.
  • 656
На международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями в области цифровой рекламы с целью создания для смартфонов двух полноэкранных форматов рекламы, поддерживающих Adobe Flash Player 10.1 и HTML5. Новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, а предусмотренные технические требования помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.
В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).    
Вместо увеличения размера статического изображения до полноэкранного баннера формат рекламы FS-microsite представляет в полноэкранном режиме интерактивное описание продукта вместе со ссылкой на страницу. Контекст приложения без переноса в браузер обеспечивает более насыщенное интерактивное взаимодействие с пользователем и помогает повысить узнаваемость бренда. Рекламный формат FS-video предназначен для трансляции в высоком качестве на экраны мобильных устройств рекламных видеороликов, изначально предназначенных для других коммуникационных каналов.

Источник: Adobe Systems
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59