101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновационные форматы мультимедийной рекламы для мобильных устройств

  • 1 ноября 2010 г.
  • 638
На международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями в области цифровой рекламы с целью создания для смартфонов двух полноэкранных форматов рекламы, поддерживающих Adobe Flash Player 10.1 и HTML5. Новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, а предусмотренные технические требования помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.
В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).    
Вместо увеличения размера статического изображения до полноэкранного баннера формат рекламы FS-microsite представляет в полноэкранном режиме интерактивное описание продукта вместе со ссылкой на страницу. Контекст приложения без переноса в браузер обеспечивает более насыщенное интерактивное взаимодействие с пользователем и помогает повысить узнаваемость бренда. Рекламный формат FS-video предназначен для трансляции в высоком качестве на экраны мобильных устройств рекламных видеороликов, изначально предназначенных для других коммуникационных каналов.

Источник: Adobe Systems
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12