101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Slovenska Grafia отказалась от глубокой печати

  • 24 января 2011 г.
  • 1028
Slovenska Grafia отказалась от дальнейшей работы по технологии глубокой печати, установив две новые машины Lithoman. Старейшая типография Словакии отпечатала первую цветную продукцию ещё в 1935 г., а с 1956 г. приступила к выпуску цветных журналов на ротационных машинах глубокой и офсетной печати. С 1997 г. формы для глубокой печати здесь выводили цифровым способом — без плёнок.
Решающими факторами при выборе оборудования стали качество, надёжность и экономичность. Немаловажное значение сыграло и наличие локальной поддержки и сервисной службы. Среди крупнейших заказчиков типографии издательские дома Burda Eastern Europe и Burda Prague, Bauer Media. В сегменте рекламной печати компания работает с такими Metro Cash and Carry и BILLA, выпускает каталоги OTTO, Halens, Bon Prix, Bakker, а также продукцию для туристических агентств.

Источник: manroland
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12