Slovenska Grafia отказалась от глубокой печати
Slovenska Grafia отказалась от дальнейшей работы по технологии глубокой печати, установив две новые машины Lithoman. Старейшая типография Словакии отпечатала первую цветную продукцию ещё в 1935 г., а с 1956 г. приступила к выпуску цветных журналов на ротационных машинах глубокой и офсетной печати. С 1997 г. формы для глубокой печати здесь выводили цифровым способом — без плёнок.
Решающими факторами при выборе оборудования стали качество, надёжность и экономичность. Немаловажное значение сыграло и наличие локальной поддержки и сервисной службы. Среди крупнейших заказчиков типографии издательские дома Burda Eastern Europe и Burda Prague, Bauer Media. В сегменте рекламной печати компания работает с такими Metro Cash and Carry и BILLA, выпускает каталоги OTTO, Halens, Bon Prix, Bakker, а также продукцию для туристических агентств.
Источник: manroland