101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ГК "ТЕРРА ПРИНТ" разрывает отношения с Punch Graphics

  • 10 марта 2011 г.
  • 775
ГК «ТЕРРА ПРИНТ» объявила о прекращении поставок оборудования компании Punch Graphics (Xeikon и Basys Print). Причин, побудивших прекратить сотрудничество, которому около двух лет, несколько, но главной, как заявляют в компании, является отсутствие должной сервисной и технической поддержки, в т. ч. в гарантийный период. Проводимая Punch Graphics политика сокращения расходов привела к переносу производства CTP-устройств из Германии в Бельгию и нарушению прежде тесно связанной с производством системы сервисной поддержки. В результате существующие российские клиенты Punch Graphics испытывают трудности, что ГК «ТЕРРА ПРИНТ» считает неприемлемым. По словам, генерального директора Михаила Нестеренко, компания ориентирована на рост вместе с клиентом и на повторные продажи, а не на разовые сделки по принципу «продал и забыл»: «Во взаимоотношениях с производителем мы стоим на стороне клиента, поэтому наши требования к качеству поддержки достаточно высоки».
В качестве второй причины названа формальная и неудовлетворительная поддержка участия в тендерах, приводящая к недоразумениям и экономической неэффективности.
Отдельно подчёркивается, что ГК «ТЕРРА ПРИНТ» — не первый российский поставщик, разрывающий отношения с Punch Graphics. На место Xeikon и Basys Print заблаговременно были выбраны более конкурентоспособные решения, по которым обеспечивается оперативная сервисная поддержка. В секторе скоростных рулонных цифровых машин с низкой стоимостью печати компания предлагает оборудование французской Impika. Важным направлением является поставка допечатного оборудования: термальные и УФ-системы CTP Cron кроме высокой надёжности отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Источник: ГК «ТЕРРА ПРИНТ»
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59