101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe Systems и "Терем-медиа" объявили о сотрудничестве

  • 21 марта 2011 г.
  • 832
На ежегодном отчетном собрании Гильдии Издателей Периодической Печати, состоявшемся 15 марта 2011 г., Adobe Systems и «Терем-медиа» объявили о сотрудничестве по продвижению на российском рынке пакета Adobe Digital Publishing Suite. Cистемный интегратор издательских решений «Терем-Медиа» становится партнёром Adobe Systems в сфере производства интерактивных цифровых изданий на планшетных устройствах. Компания будет оказывать полный комплекс услуг по консалтингу и запуску в производство цифровых журналов, интеграции и сервисной поддержке решений на платформе Adobe Digital Publishing Suite.
«Доля цифровых медиа будет расти лавинообразно — таковы требования современной жизни. «Терем-Медиа» поможет нашим клиентам в довольно сложном и стратегически важном переходе от традиционных издательских технологий к новейшим разработкам, без которых невозможно представить завтрашний день», — прокомментировал генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ Александр Потапов.
«Мы будем активно формировать инфраструктуру и дополнительные сервисы, необходимые для создания, промышленного производства и монетизации цифровых изданий на базе платформы Adobe Digital Publishing Suite», — добавил генеральный директор «Терем-Медиа» Вадим Дуда.
«Терем-Медиа» также объявила о разработке и запуске продукта HTML-стекер 505К — инструмента создания в Adobe InDesign интерактивного HTML-контента (технология HTML5) и экспорта в формат, совместимый с Adobe Digital Publishing Suite. HTML-стекер 505К рекомендован для формирования специальных редакционных разделов, разработки рекламных модулей и спецпроектов в связке с аналитическими инструментами.

Источники: Adobe Systems, «Терем-медиа»
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59