Четвёртная профильная выставка FESPA Digital в этом году пройдёт в Гамбурге. По словам организаторов, все выставочные площади уже зарезервированы: число участников достигнет 370 экспонентов, причём всех желающих отведённые под мероприятие залы вместить не смогли. Вместо обычных трёх дней продолжительность выставки продлили до четырёх. Последний день будет сфокусирован на программе The Big Idea, ориентированной на рекламные агентства и отделы маркетинга, интересующиеся эффективными способами интеграции широкоформатной печати в маркетинговую активность.
Кроме того, в течение первых трёх дней будет проходить мини-выставка FESPA Fabric, посвящённая печати по ткани и одежде как способу рекламы. Текстиль станет центральной темой и на третьей конференции FESPA Digital Textile, запланированной на 25 мая.
Источник: FESPA