С помощью веселого бумажного человечка Antalis хочет донести до существующих и потенциальных клиентов, насколько широк спектр её сервисов и предложений — от бумаги для традиционной и цифровой печати до дизайна и инновационных решений в области упаковки, поставок оборудования и материалов для защиты и перевозки грузов, а также коммуникационных материалов для наружной рекламы. Начиная от простых консультаций и заканчивая логистическими решениями — чтобы узнать все предложения компании, просто спросите Antalis! |
12 декабря 2010 г. французская Antalis анонсировала полный комплекс средств коммуникации, включая фильм режиссера Вима Вендерса. Цель кампании — максимально эффективное информирование клиентов и заинтересованных лиц о полном спектре товаров, услуг и решений. На ближайшее время запланирован общемировой запуск кампании. Представляя себя как лучшего партнера на рынках бумаги, материалов для наружной рекламы и упаковки, компания разработала новый логотип, новый слоган «Просто спроси Анталис!» (Just ask Antalis), а также более детальное клиентоориентированное позиционирование и стратегию.
Ведущий инструмент новой коммуникационной кампании — 90-секундный корпоративный ролик режиссера Вима Вендерса, который просто и динамично представляет разнообразные направления деятельности Antalis. Комментирует руководитель службы маркетинга и материально-технического снабжения Antalis Ксавье Жуве: «Своим фильмом мы хотим показать, что Antalis — компания с ярко выраженной индивидуальностью. Мастерство Вима Вендерса, теплая дружественная атмосфера, приятный мягкий свет и образ маленького мальчика — главного персонажа — завоюют сердца зрителей». Корпоративный фильм будет размещён на веб-сайтах Antalis, его будут демонстрировать на отраслевых мероприятиях, общих и организуемых для клиентов, а также транслировать через Интернет.
С помощью данной кампании Antalis намерена широко осветить своё новое позиционирование в рамках проекта RACE 2012, который стартовал год назад и направлен на трансформацию Antalis в ведущую клиентоориентированную компанию. Посредством слогана «Просто спроси Анталис!» компания хочет донести до существующих и потенциальных клиентов, что может предложить любую помощь и квалифицированную консультацию, какими бы ни были их потребности.
Второй ключевой элемент кампании — фигурка оригами, олицетворяющая собой многочисленные направления деятельности Antalis. Персонаж paperman станет своеобразным гидом на всех материалах, от информационных листовок и брошюр до выставочных стендов и каталогов. Дополнят набор средств коммуникации реклама в печатных изданиях по всем направлениям деятельности и новая корпоративная брошюра, освещающая весь ассортимент товаров, услуг и решений Antalis.
Рассказывает исполнительный директор Antalis Эрве Понсен: «Широкой информационной кампанией мы хотим рассказать нашим существующим и потенциальным клиентам, что мы здесь для того, чтобы помогать им и удовлетворять их потребности. Мы многое можем сделать для них, предлагая комплекс товаров и услуг, о которых они даже и не думали. Мы убеждены, что сможем выделиться среди конкурентов. Нам просто нужно открыто об этом заявить!».
Antalis (дочернее предприятие Sequana) — ведущий европейский поставщик бумаги и упаковочных материалов, занимающий 4-е место в мире с объёмом продаж 2,8 млрд евро в 2009 г. 6900 сотрудников компании обслуживают свыше 230 000 клиентов в 51 стране мира.
Источник: Antalis