Решив в очередной раз подтвердить истину, что путь к сердцу клиента лежит через его желудок, дизайнер из Чикаго Ким Нейлл вместо традиционных «презентов» на Новый Год и Рождество приготовила для своих заказчиков печенье в стиле Pantone. Идея родилась сама собой — после того, как в одном из магазинов она нашла коллекцию жестяных банок в цветах Pantone.
Рецепт предельно прост: выпекается партия нарезанного квадратиками печенья, готовится большая порция белой глазури. После глазурь частями перемешивается с обычными пищевыми красителями. После подсыхания можно определить точный оттенок и подписать его специальным «пищевым» маркером.
Необычный подарок так понравился клиентам, что некоторые сразу заказали новые порции фирменного печенья. Поэтому дизайнер решила готовить его почаще: так, например, отведать оригинальное угощение можно было на открытии нью-йоркской выставки, посвящённой цвету и его воздействию на органы чувств.
Источник: KimCreativeStar.com