Основная часть операций будет производиться непосредственно в Москве. Некоторые приборы с обслуживанием и калибровкой только на фабрике производителя будут отправляться в европейский центральный офис X-Rite в Швейцарии силами логистического подразделения PLT.
С первых дней работы сервисный центр предложит клиентам срочный ремонт и сертификацию приборов серий D19, DensiEye, 5xx, SPxx, Judge, SpectraLight и ряда других. При этом набор сервисных услуг X-Rite и PLT в России будет аналогичен странам ЕС и США:
- сервисный контракт на 1 год;
- сертификация приборов по стандартам X-Rite;
- разовый ремонт по обращению клиента;
- гарантийное обслуживание.
«Партнёрство с PLT с открытием сервисного центра в России обеспечит клиентам X-Rite качественный авторизованный сервис, повысит ценность наших решений для клиентов, будет способствовать непрерывности их бизнес-процессов и укрепит лидерство нашей компании на рынке решений для управления цветом», — отмечает официальный представитель X-Rite Светлана Буянова.
Источники: X-Rite, PLT