101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox "оживит" техническую поддержку принтеров и МФУ

  • 6 апреля 2011 г.
  • 772
Xerox представила прототип ПО для работы с клиентами: решение на базе технологии трёхмерных виртуальных изображений обеспечит пользователям МФУ и принтеров Xerox «живую» техническую поддержку.
По мнению учёных Xerox, такой подход снимет раздражительность заказчиков, сократит количество звонков в службу поддержки и позволит сотрудникам на рабочих местах сосредоточиться не на технике, а на реальных задачах. При разработке прототипа исследователи изучали реакцию на неполадки принтеров, «болевые точки» техники и поступающие в сервисные центры звонки.
Нажатием кнопки Help на экране сетевого МФУ пользователь инициирует запрос в службу поддержки. Как только агент принимает входящий звонок, система загружает 3D-модель принтера, одновременно собирая и выводя на экран данные о статусе устройства. Техподдержка и пользователь видят одну и ту же модель, что существенно упрощает объяснения.
Xerox уже предложила ряд оригинальных решений в сфере удалённой диагностики, включая инструмент PhaserSMART, а также решение Command Center для передачи техническим специалистам данных с ЦПМ Xerox iGen4 и Xerox Nuvera.
 
Источник: "Xerox Россия"
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59