Xerox "оживит" техническую поддержку принтеров и МФУ
Xerox представила прототип ПО для работы с клиентами: решение на базе технологии трёхмерных виртуальных изображений обеспечит пользователям МФУ и принтеров Xerox «живую» техническую поддержку.
По мнению учёных Xerox, такой подход снимет раздражительность заказчиков, сократит количество звонков в службу поддержки и позволит сотрудникам на рабочих местах сосредоточиться не на технике, а на реальных задачах. При разработке прототипа исследователи изучали реакцию на неполадки принтеров, «болевые точки» техники и поступающие в сервисные центры звонки.
Нажатием кнопки Help на экране сетевого МФУ пользователь инициирует запрос в службу поддержки. Как только агент принимает входящий звонок, система загружает 3D-модель принтера, одновременно собирая и выводя на экран данные о статусе устройства. Техподдержка и пользователь видят одну и ту же модель, что существенно упрощает объяснения.
Xerox уже предложила ряд оригинальных решений в сфере удалённой диагностики, включая инструмент PhaserSMART, а также решение Command Center для передачи техническим специалистам данных с ЦПМ Xerox iGen4 и Xerox Nuvera.
Источник: "Xerox Россия"