HP примет участие в выставке Interpack 2011 (12–18 мая, Дюссельдорф) с тематическим стендом «Цифровой супермаркет» площадью 400 м2, где компания раскроет посетителям потенциал отпечатанной цифровым способом упаковки. Работающее оборудование будет представлено ЦПМ HP Indigo WS6000 и решениями на основе термальных струйных технологий от подразделения специализированных печатных систем (HP SPS). Оригинальный стенд будет представлять собой магазинные полки с вином, продуктами, лекарствами и пищевыми добавками, косметическими средствами и бытовой химией. Среди ключевых преимуществ цифровой технологии для производителей компания называет простоту адаптации упаковки и этикетки под акции и распродажи, а также добавления языковых версий. По словам представителей HP, активно применяется цифровое оборудование и для изготовления прототипов и пробных партий на тиражных материалах. Дополнительные преимущества «цифры» — оперативное реагирование, сокращение цепочки поставок, ускоренный вывод продуктов на рынок, уменьшение отходов и складских запасов.
Работающую на выставке ЦПМ HP Indigo WS6000 скомбинируют с сервером HP SmartStream IN100 (EskoArtwork), листовым конвертинговым агрегатом Kama и машиной для обработки рулонных этикеток и картонных коробок Digicon 2 от AB Graphic International, включающей принтер HSA MiniTouch с технологией печати от HP SPS. Работая с чёрными и невидимыми чернилами, принтер наносит штрих-коды, текстовую и прочую техническую маркировку. Ещё одна разработка HSA Systems в составе экспозиции HP — диспенсер этикеток Print and Apply L30 с технологией HP TIJ 2.5.
Источник: HP