Третий номер журнала «Drupa report» — официальное издание выставки Drupa — выпущен тиражом 13 000 экз. В центре внимания — бумага, ведь в состязании медианосителей именно она играет центральную и ведущую роль, уверен президент грядущей выставки Мартин Вайкенмайер. Новый номер отпечатан на семи разных видах бумаги, среди которых сорт Dolce Vita, шерстяная бумага Rives Sensation, калька Cromatic и другие варианты с различными плотностями и отделками. Ещё одна «изюминка» номера — постоянно варьирующийся формат с многочисленными фальцами и разворотами. Технологии отделки представлены лазерной высечкой на титульном листе, горячим тиснением фольгой, ароматизированными красками. Необычные краски с ароматами корицы, кардамона и карри были выбраны для статьи о фирменных специях из магазинчика Gewurzladen, ставшего одной из достопримечательностей Дюссельдорфа.
Помимо прочего, это ещё и юбилейный номер: 26 мая выставка отмечает своё 60-летие. К торжественной дате организаторы уже подготовили новый гимн мероприятия.
Источник: Drupa