101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Альянс PrintCity представил проект для упаковочного рынка

  • 20 мая 2011 г.
  • 845
Входящие в альянс PrintCity компании UPM, Sun Chemical, M-real и Cofely представили новый проект Value Added Packaging (VAPack) для упаковочного рынка. В фокусе — потребности владельцев торговых марок и дизайнеров, рассматриваемые через призму новых технологических возможностей по выпуску упаковки с дополнительной ценностью. Среди преимуществ высокотехнологичной упаковочной продукции названы: повышенный интерес потребителя, более высокий уровень дифференциации на всех сегментах рынка, новые перспективы для развития и позиционирования торговых марок.
Первым этапом стала анонсированная на выставке Interpack инициатива Creative Pack — комплект лучших образцов оригинальной упаковки. До выставки drupa 2012 члены альянса планируют подготовить ещё два комплекта — Value Pack и Future Pack, задействующие электронные медианосители и новейшие защитные технологии.

Источник: PrintCity
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59