Альянс PrintCity представил проект для упаковочного рынка
Входящие в альянс PrintCity компании UPM, Sun Chemical, M-real и Cofely представили новый проект Value Added Packaging (VAPack) для упаковочного рынка. В фокусе — потребности владельцев торговых марок и дизайнеров, рассматриваемые через призму новых технологических возможностей по выпуску упаковки с дополнительной ценностью. Среди преимуществ высокотехнологичной упаковочной продукции названы: повышенный интерес потребителя, более высокий уровень дифференциации на всех сегментах рынка, новые перспективы для развития и позиционирования торговых марок.
Первым этапом стала анонсированная на выставке Interpack инициатива Creative Pack — комплект лучших образцов оригинальной упаковки. До выставки drupa 2012 члены альянса планируют подготовить ещё два комплекта — Value Pack и Future Pack, задействующие электронные медианосители и новейшие защитные технологии.
Источник: PrintCity