Платформа Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом
Adobe Systems представила цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Решение позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств, обеспечивает объединение маркетинговых и ИТ-ресурсов для вовлечения и удержания клиента, повышения лояльности к компании. Унифицированная корпоративная платформа работает с технологиями HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader и пакетом Adobe Online Marketing Suite. Интегрированные приложения Flash Builder 4.5 и Flex 4.5 теперь поддерживают создание приложений для устройств Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad.
Платформа Adobe Digital Enterprise Platform будет доступна, начиная с августа. Некоторые входящие в неё решения пока доступны для бета-тестирования, а выпуск коммерческий версий состоится осенью 2011 г.
Источник: Adobe System