Центр VIGC предлагает услуги по визуальной оценке печатной продукции
Фламандский инновационный центр графических коммуникаций (VIGC) представил оригинальную услугу оценки качества (Quality Perception Benchmarking Service), призванную обеспечить объективную оценку печатных работ — репринтных книжных изданий, рекламных объявлений в различных журналах, версий упаковки и пр. В основу сервиса положена группа параметров визуальной оценки качества, без использования контрольных шкал.
По мнению управляющего директора VIGC Эдди Хагена, сложности в оценке готовой печатной продукции зачастую возникают именно из-за отсутствия контрольной шкалы. Потому специалисты центра разработали принципиально иной подход и выявили другие ключевые для восприятия критерии, включая динамический диапазон. На тестирование и отладку процесса — в рамках консультационных услуг для клиентов VIGC — ушло целых два года.
В центре считают, что подобный сервис будет интересен тем, кто, заказав повторный тираж, столкнулся с несоответствием версий, заказчикам рекламы в различных печатных изданиях и глобальным торговым маркам, печатающим свою упаковку на разных предприятиях. В предоставляемом отчёте приводится факт соответствия либо несоответствия версий, а также указываются потенциальные причины различий и соответствующие им печатные параметры.
Источник: VIGC