101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberger Druckmaschinen объявила результаты за финансовый год

  • 27 июня 2011 г.
  • 731
За истекший финансовый год (1 апреля 2010 – 31 марта 2011 гг.) Heidelberger Druckmaschinen увеличила и объём принятых заказов, и продажи. После двух лет с отрицательным сальдо, компания, наконец, завершила отчётный период на позитивной ноте — в полном соответствии с собственными прогнозами.
После удачных выставок ExpoPrint (Бразилия) и IPEX (Великобритания) объём принятых заказов оценивается в 2,7 млрд евро (+16%). Продажи выросли на 14% до 2,6 млрд евро, в основном за счёт динамично развивающихся рынков Бразилии и Китая. Если годом ранее развивающиеся страны проходилось 42% продаж, сейчас этот показатель составляет 45%. На первом месте по объёмам Китай (16%), вторая — Германия (15%).
Операционная прибыль заявлена на уровне 4 млн евро (убытки в 130 млн евро год назад). При этом общий финансовый результат пока ещё хуже прошлогоднего: -149 млн евро (-127 млн евро год назад). Показатели в компании объясняют высокими затратами на финансирование и его реструктуризацией, а также единоразовыми выплатами по финансовым обязательствами.
Подразделение оборудования повысило объём заказов на 24% до 1,6 млрд евро, продажи — на 19% до 1,5 млрд евро. Сервисное подразделение объявило о росте заказов на 6% до 1 млрд евро, продаж — на 8% до 1 млрд евро. Продажи подразделения финансовых услуг упали до 16 млн евро (19 млн евро год назад). Штат компании за истекший отчётный период сократился на 668 человек до 15 828 сотрудников. Компания намерена и дальше практиковать работу по гибкому и укороченному графику.
При условии стабильного экономического климата в течение последующих двух–трёх лет Heidelberg рассчитывает выйти на объёмы продаж в 3 млрд евро, а 2012/2013 финансовый год завершить с прибылью.

Источник: Heidelberger Druckmaschinen
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59