101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta идёт в регионы

  • 28 июня 2011 г.
  • 1726



Цветная производительная система Konica Minolta bizhub PRESS C6000 заработала в типографии «Линия График Кострома». Установку и запуск ЦПМ осуществила InitPress Digital.
«Линия График Кострома» — универсальная типография полного цикла, производящая малоформатную цветную упаковку, каталоги, открытки, календарную продукцию, журналы, плакаты. Спектр выполняемых работ очень широк: дизайн печатной продукции, разработка оригинал-макетов, тиснение, сканирование, УФ-лакирование, ламинирование, высечка. В производстве используется офсетная, трафаретная и цифровая печать.  
Рассказывает Юрий Гусев, директор типографии: «Новая машина приобреталась для расширения производственных возможностей типографии — как с точки зрения объёмов и красочности, так и для увеличения диапазона запечатываемых материалов».



Специалисты InitPress Digital также установили ч/б производительную систему Konica Minolta bizhub PRO 1051 в типографии «Принт Центр» (Нальчик).
Основные направления деятельности предприятия, созданного в 2004 г., — производство полиграфической продукции и издательство. О выборе оборудования рассказывает директор Ануар Бекуло: «На нашем предприятии уже три года успешно работает ЦПМ Konica Minolta bizhub PRO С5500. Поэтому, когда встал вопрос о покупке аппарата, в первую очередь я обратил внимание на машины этой японской марки. Приобрётенная в феврале система успела отлично себя зарекомендовать — ни проблем, ни поломок. Сразу после запуска оборудования мы стали печатать тиражные работы и уже через две недели вышли на 150 тыс. оттисков. Очень понравились широкие возможности финишной обработки и поддержка разнообразных печатных носителей».



Сервисный центр ГК «ТЕРРА ПРИНТ» установил ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS С6000 в типографии «Атрус» (Ростов Великий).
Многопрофильная компания — одно из ведущих предприятий Ростовской области — создана на базе ГУП «Ростовская типография», основанного в 1897 г. «Выбранная система полностью соответствует нашим требованиям к качеству печати, производительности и удобству в работе», — подчеркнул исполнительный директор типографии Алексей Архипов.

Специалистами «Ювента-НН» запущена ЦПМ bizhub PRO C5501 в ИП Уткин В.А. (Нижний Новгород). Компания специализируется на наружной рекламе и оперативной полиграфии. Директор компании Виктор Уткин поясняет свой выбор: «Изначально нашей основной деятельностью были фотоуслуги, а спустя некоторое время начали поступать заказы на печать изображений большого формата, и акцент стал всё больше смещаться в сторону широкоформатной печати. Поскольку к данной услуге прибегали преимущественно организации и подразделения, занимающиеся рекламой, мы пришли к мысли о том, что можем и сами попробовать свои силы в данной сфере. Для удобства работы с клиентами мы решили собрать в одном месте все услуги, включая печать наружной рекламы и оперативной полиграфии. С этой целью компания и приобрела ЦПМ Konica Minolta bizhub PRO C5501. Качество печати приближено к офсетному, и это нравится нашим клиентам. Порадовали широкий спектр бумаги, печать на плотных носителях 300 г/м2 и скорость оборудования».



В цифровой типографии «ПринтАП» (Смоленск) запущена цветная Konica Minolta bizhub PRO С5501. Установку произвела «ТЕРРА ПАРТНЁР».
Владелец типографии Александр Прунцев доволен машиной: «Модель я выбрал по качеству печати (ранее мы работали на младших устройствах этой марки) и после запуска утвердился в правильности выбора: впечатляет высокая скорость работы и экономичность аппарата. Сейчас мы работаем на всём спектре гладких сортов Color Copy, а также различных дизайнерских бумагах».
 
Источник: Konica Minolta

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59