101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тет-а-тет с заказчиком

  • 2 сентября 2011 г.
  • 1256

30 августа в новом шоу-руме Canon состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту Imaging Solutions Forum — национальному туру деловых мероприятий Canon, проводящихся с начала года в крупнейших городах России с целью лично  познакомиться с заказчиками профессиональной офисной техники Canon.


В новом шоу-руме представлена широкая гамма продукции Canon: лазерные ЦПМ, фотопринтеры и струйные широкоформатные принтеры. За кадром остались фото- и видеокамеры, проекторы и прочее
Гостям был показан фильм «Canon: сила цвета для успеха Вашего бизнеса» (излишне объяснять, с помощью какой техники он был снят). Среди действующих лиц — руководители и сотрудники предприятий, пользующихся техникой Canon: типографии и копировального центра, фотостудии, научной библиотеки, федеральной таможенной службы и других.

Эдуард Солодов, директор отдела маркетинга и поддержки продаж: Imaging Solutions охватывает все сферы жизни — оборудование b2b и технику для домашнего использования

Как рассказал директор департамента корпоративных и дилерских продаж Олли-Пекка Олавуо, чтобы определиться с направлением развития бизнеса, в Canon долго собирали информацию о тенденциях в офисной технике. Каковы же проблемы в этой области?
Во-первых, лавинообразно нарастающий объём информации. Как ожидается, к 2020 г. объём информации в мире увеличится в 35 раз по сравнению с 2006 г. Работник офиса в среднем тратит 8 часов в неделю на поиски нужной информации, и половина этого времени — бесполезно. Около 60% менеджеров принимают важные решения, не владея полной информацией. Нанимать для её переработки новых сотрудников дорого, да и невозможно. К тому же, тут подстерегает и вторая проблема: уменьшение трудоспособного населения, причём в России сильнее, чем в развитых странах.

Canon беспокоит, что трудоспособное население России уменьшается на 1% в год

В-третьих, всё больше вероятности того, что информация попадёт не в те руки. Проблема конфиденциальности весьма серьёзна, а похищается в основном информация о клиентах, что чревато юридическими осложнениями.
Для решения этих проблем Canon разрабатывает не только совершенное «железо», но и ПО, позволяющее контролировать его работу и делать её более эффективной. Аргументы Canon в пользу своей продукции — качество и производительность, безопасность, контроль расходов. Все эти качества пригодились при оборудовании аэропорта в Пулково – проект, о котором рассказал руководитель направления консалтинга Евгений Моржевилов. Печатать документы здесь необходимо круглосуточно и бесперебойно: для пассажиров, экипажей и персонала наземных служб. Canon не только предоставила технику, обучение персонала и сервис, но и создала систему непривязанного рабочего места, осуществила авторизацию пользователей посредством RFID (что не всегда бывает даже в Европе) и даже учёт рабочего времени сотрудников через оргтехнику. Интересно, что заказчик выступал не собственником оборудования, а арендатором, оплата производится по количеству отпечатков. Благодаря оптимизации процессов уменьшилось количество страниц и принтеров. Казалось бы, продавцу выгоднее обратное: «раскручивать» клиента по максимуму. Но такой сиюминутный подход неприемлем, если поставщик действительно заботится об интересах клиента и развитии своей компании. — Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59