Xerox запустила на российский рынок линейку ПО XMPie 5.0 для цифровой полиграфии, рассчитанную на автоматизацию и создание персонализированной текстовой и графической продукции, а также разработку и запуск эффективных маркетинговых кросс-медийных кампаний по традиционным каналам связи и с использованием мобильных и электронных рассылок. Кроме того, ПО XMPie 5.0 поддерживает формирование заказов на печать в режиме 24/7, что особенно актуально для современных цифровых типографий, работающих с ориентированными на широкую аудиторию корпоративными заказчиками.
В новую линейку входят масштабируемые продукты различного ценового уровня, которые можно разделить на две группы: настольные приложения XMPie uDirect для создания персонализированных полиграфических продуктов и организации рассылок тиражом до 1500 отправлений; промышленные серверные решения XMPie Personal Effect для производства и обработки больших объёмов персонализированной продукции, генерации кросс-медийных кампаний и поддержки онлайн-печати.
Предполагается, что софтверное решение позволит компаниям расширить ассортимент предложений, повысить качество взаимодействия с клиентами, поддержать лояльность существующей аудитории и усилить интерес к продуктам и услугам.
Источник: «Xerox Россия»