8–19 августа в московском отделении учебного центра Heidelberg Print Media Academy впервые прошёл семинар «Эффективный сайт», организованный совместно с Сергеем Спиваком, известным специалистом в области медиапланирования и продвижения в Интернет.
Обсудить требования к успешному сайту, постановку задач разработчикам и дизайнерам, оптимизацию имеющихся онлайн-ресурсов собрались представители крупнейших типографий и компаний B2B и B2C: «Лайт» (Москва), «Формат» (Екатеринбург), «Приз» (Рязань), «Двор печатный «Автоваз» (Тольятти), «Копир-Развитие» (Новосибирск), «Регент-Арт» (Москва), «КСБ» (Москва), «Электрома Плюс» (Липецк).
Помимо выполнения практических заданий участники семинара получили уникальную возможность продемонстрировать собственный корпоративный сайт, получив советы по оптимизации его структуры и улучшению дизайна.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»