Помимо представления информации по самой выставке участники мирового тура планируют уделить особое внимание текущим «мегатенденциям», которые можно будет воочию наблюдать с 3 по 16 мая 2012 г. «Будущее полиграфии — это, безусловно, упаковка, печатная электроника (RFID) и цифровая печать с персонализацией», — уверен управляющий директор ассоциации печатных и бумажных технологий VDMA Маркус Геринг. В то время как развитые рынки близки к насыщению, объёмы в Азии выросли со 133 до 168 млрд евро. Один только Китай удвоил свои показатели сбыта, доведя их до 49 млрд евро (по прогнозам, к 2014 г. эта сумма увеличится до 70 млрд евро). Динамичное развитие китайского рынка нашло своё отображение и в составе участников: копании из КНР занимают 11 000 м2, что вдвое больше, чем в 2008 г.
Как сообщают организаторы, крупнейшая полиграфическая выставка мира займёт 19 залов и соберёт 1800 экспонентов из более чем 50 стран. Шесть залов будут отведены исключительно цифровой печати, АСУ ТП и решениям «веб–печатная машина». Другие ключевые экспозиции:
- Залы 1 и 2: Heidelberger Druckmaschinen и партнёры компании
- Зал 3: печать, материалы и услуги (Leonhard Kurz, Sakurai)
- Зал 6: экспозиция PrintCity с участием manroland и других компаний
- Залы с 10 по 12: Работа с бумагой и расходными материалами для упаковки (Bobst, Mitsubishi Paper, Comexi)
- Залы с 12 по 14: Послепечать (Horizon, Mueller Martini, CP Bourg)
- Залы с 15 по 17: Печатные машины и отделочная печать (Cerrutti, Ferag, Goss, Koenig & Bauer, Koerber PaperLink, Kolbus, Shanghai Electric, Windmoeller & Hoelscher).
Источник: Drupa