101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe меняет мир. Через впечатления...

  • 23 сентября 2011 г.
  • 1033

19 сентября представительство Adobe в России и СНГ пригласило журналистов, чтобы рассказать о стратегии компании и новой, широкомасштабной партнёрской программе. Генеральный директор представительства Арсений Тарасов, занявший этот пост 1 июня, объяснил, что компания видит свою миссию в том, чтобы менять мир через цифровые впечатления. Учитывая современные тенденции, Adobe планирует развиваться по трём стратегическим направлениям: создание контента, его доставка (управление впечатлениями пользователей), онлайн аналитика и оптимизация. А что же печать? Отвечая на наш вопрос о стратегии в развитии приложений для печати, Тарасов сослался на мнения эксперта, недавно выступавшего в России по приглашению Adobe с презентацией «Революция в печати». Суть революции в том, что стандартные печатные продукты уходят в прошлое, балом будет править «кастомизация» и персонализация, основанная на мощи цифровых технологий. Учитывая это, компания и будет строить свою стратегию на рынке печати.

У Adobe уже неплохо получается впечатлять людей. Директор по развитию бизнеса Роман Менякин демонстрирует разработанное с помощью Adobe DPS и ставшее популярным динамичное приложение глянцевого журнала. Слева: А. Тарасов

Вторая часть презентации была посвящена объявлению новой партнёрской программы Adobe Partner Connection Program. Она предусматривает систему вознаграждения реселлеров в зависимости от уровня их активности и профессионализма, и вступает в силу с 4 октября 2011 г. Программу представил директор по развитию канала продаж и работе с партнерами в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, Adobe Systems Вернер Мак.

В. Мак: «Вместе с нашей новой партнёрской программой мы получили оптимальную структуру для более качественной и тесной работы со своими партнёрами»

Участие в программе в качестве зарегистрированного реселлера (Registered Reseller) бесплатно, для этого необходимо пройти регистрацию на партнёрском портале. Для получения существенных преимуществ, доступных на следующем уровне программы (Certified Reseller), партнёры могут бесплатно посетить отдельные учебные курсы, пройти экзамены и получить соответствующий сертификат. Кроме того, программа предусматривает два дополнительных уровня для тех реселлеров, кто стремится более тесно работать с Adobe над планированием и развитием своего бизнеса (Gold и Platinum).
Ключевым преимуществом программы является возможность регистрации сделок – она позволяет партнерам получить компенсацию от Adobe за инвестиции в предпродажную работу. Партнёр, зарегистрировавший сделку, получает компенсационную выплату, при этом не обязательно, чтобы именно этот реселлер совершил продажу. Эта стимулирующая инициатива поможет повысить прибыльность партнеров при продаже продуктов Adobe и позволит вознаградить наиболее успешных реселлеров. Регистрировать сделки могут реселлеры уровня Certified и выше.
Авторизованные дистрибьюторы Adobe смогут предложить всем своим реселлерам уровня Certified и выше накопительную программу лицензирования Adobe Cumulative Licensing Program (CLP), что позволит укрепить взаимоотношения с ключевыми партнерами. Дистрибьюторы будут принимать активное участие в мероприятиях Adobe по расширению  реселлерской экосистемы, а также будут задействованы в продвижении маркетинговых программ и инициатив по развитию рынка, которые будут приносить пользу реселлерам на всех уровнях.
Программа была запущена в Центральной Европе год назад и хорошо себя зарекомендовала – доходы сертифицированных и «золотых» ресселеров увеличились до 90%. В перспективе, в 2012 г. она будет распространена на другие страны СНГ и региона EMEA.– И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59