7 сентября в рамках 18-й выставки «Дизайн и реклама» состоялось выступление специалиста по маркетингу «Гейдельберг-СНГ» Екатерины Яковлевой, рассказавшей о современных тенденциях в изготовлении рекламной полиграфии и проиллюстрировавшей их на примере корпоративных календарей.
На конкретных образцах в ходе презентации были продемонстрированы возможности полиграфии для привлечения внимания потребителей. В частности, были рассмотрены примеры продукции с металлическим и перламутровым блеском, двойным лакированием drip-off, ароматизированными лаками, трёхмерным и анимированными изображениями. В ходе презентации Екатерина Яковлева уделила внимание и технологическим аспектам использования указанных видов отделки и расходным материалам.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»