101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сердце drupa

  • 10 октября 2011 г.
  • 779
М. Матаре (справа) представил нового президента drupa 2012 и председателя правления Heidelberg Druckmaschinen Бернхарда Шрайера

До всемирной полиграфической олимпиады, которой традиционно считают выставку drupa, чуть больше полугода. В 2012 г. она пройдёт с 3 по 16 мая, как обычно, в немецком Дюссельдорфе. У выставки сложилось немало традиций, ведь в этом году она празднует свой 60-летний юбилей! Одна из них — мировой тур презентаций, который начинается в год, предшествующий выставке. 5 октября пришёл черёд России…
Мероприятие открыл представитель Messe Dusseldorf в нашей стране Михаель Мандель. Он приветствовал собравшихся и передал слово директору drupa 2012 Messe Dusseldorf Мануэлю Матаре. В своей эмоциональной речи Матаре, сравнив выставки drupaс живым организмом, постарался показать, почему присутствие на ней принесёт огромную пользу экспонентам, посетителям и прессе. Во-первых — масштаб. drupa-2008 по количеству экспонентов превысила ближайшего конкурента (IGAS-2009) более чем в полтора раза — 1953 против 1284. А показатели Ipex-2010 превышены более чем втрое. Матаре заверил, что в 2012 г. выставке не станет больше, но свободных мест на ней не будет — уже заполняется лист ожидания.
Во-вторых, у выставки самая большая аудитория — 390 000 в 2008 г. Из них 59% приехали из-за границы, а 78% — лица, принимающие решения, руководители компаний.
Из многочисленных лозунгов выставки лично нам наиболее близок: «Актуальные инновации для рынков будущего». И это действительно так: здесь стараются показать все новейшие достижения, даже ещё не превратившиеся в коммерческие продукты. drupa — самое удобное место, чтобы заглянуть в будущее и понять, каким станет бизнес на печати в ближайшие годы.
Интересно, что некоторые российские производители также рассматривают выставку, как хорошую площадку для продвижения на… отечественном рынке. В частности, в drupa 2012 впервые планирует принять участие компания «Формат», пока находящаяся в списке ожидания. Одно из объяснений этому представил Матаре — в 2008 г. из России прибыло более 4000 посетителей, а если учесть всё русскоязычное пространство, цифру можно смело умножать на два или на три.
Для тех, кто хоть раз побывал на выставке или участвовал в ней, вопрос, посещать ли её снова, не стоит. Если же вы пока там не были, поверьте — оно того стоит! — И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12