101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Экспозиция Heidelberg на Drupa 2012

  • 23 декабря 2011 г.
  • 844

С 3 по 16 мая 2012 г. Heidelberg сфокусирует внимание посетителей на широком ассортименте передовых технологий и услуг под девизом Discover HEI. «Мы рассматриваем Drupa как возможность доказать, что отрасль готова к вызовам будущего, — говорит Бернхард Шрайер, председатель правления Heidelberg. — Потенциал для развития существует, но в условиях растущей фрагментации на региональном и международном уровне положительная динамика не появится без дополнительных усилий. Если компания стремится предложить заказчикам больше, ей необходимо оптимизировать процессы управления торгово-промышленной деятельностью и инновационные бизнес-модели. Являясь мировым лидером, Heidelberg имеет идеальные возможности для удовлетворения этих потребностей».
Основные темы экспозиции: экономичное производство (раздел HEI Productivity), экологически безопасная печать (HEI Eco), технологии «веб–печатная машина» (HEI Integration), печать по требованию (HEI Flexibility), дифференциация через спецэффекты (HEI Emotions), будущее упаковки (HEI End) и конкурентные преимущества (HEI School).
Heidelberg Services представит на выставке новые контракты на сервисное обслуживание, призванные в полной мере раскрыть производительность и функциональность оборудования. Дополнен и портфель консультационных услуг, которые должны помочь типографиям в оптимизации, к примеру, потребления энергии. Компания также объявила о премьере Speedmaster XL 105 с поддержкой двухсторонней печати за один прогон при скорости 18 000 отт./ч.
В павильоне №1 Heidelberg представит экспозицию в виде рабочих потоков типографий коммерческой печати и производства упаковки. В центре павильона — дополнительный раздел, посвящённый техническим услугам, расходным материалам, обучению персонала, финансовому консультированию. Партнеры Heidelberg, включая Polar-Mohr, продемонстрируют свои решения в павильоне №2.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59