101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Экспозиция Heidelberg на Drupa 2012

  • 23 декабря 2011 г.
  • 823

С 3 по 16 мая 2012 г. Heidelberg сфокусирует внимание посетителей на широком ассортименте передовых технологий и услуг под девизом Discover HEI. «Мы рассматриваем Drupa как возможность доказать, что отрасль готова к вызовам будущего, — говорит Бернхард Шрайер, председатель правления Heidelberg. — Потенциал для развития существует, но в условиях растущей фрагментации на региональном и международном уровне положительная динамика не появится без дополнительных усилий. Если компания стремится предложить заказчикам больше, ей необходимо оптимизировать процессы управления торгово-промышленной деятельностью и инновационные бизнес-модели. Являясь мировым лидером, Heidelberg имеет идеальные возможности для удовлетворения этих потребностей».
Основные темы экспозиции: экономичное производство (раздел HEI Productivity), экологически безопасная печать (HEI Eco), технологии «веб–печатная машина» (HEI Integration), печать по требованию (HEI Flexibility), дифференциация через спецэффекты (HEI Emotions), будущее упаковки (HEI End) и конкурентные преимущества (HEI School).
Heidelberg Services представит на выставке новые контракты на сервисное обслуживание, призванные в полной мере раскрыть производительность и функциональность оборудования. Дополнен и портфель консультационных услуг, которые должны помочь типографиям в оптимизации, к примеру, потребления энергии. Компания также объявила о премьере Speedmaster XL 105 с поддержкой двухсторонней печати за один прогон при скорости 18 000 отт./ч.
В павильоне №1 Heidelberg представит экспозицию в виде рабочих потоков типографий коммерческой печати и производства упаковки. В центре павильона — дополнительный раздел, посвящённый техническим услугам, расходным материалам, обучению персонала, финансовому консультированию. Партнеры Heidelberg, включая Polar-Mohr, продемонстрируют свои решения в павильоне №2.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12