101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Реклама выставки Drupa в стиле "дополненной реальности"

  • 16 января 2012 г.
  • 680
В последующие несколько месяцев в более чем 500 специализированных печатных изданиях из 60 стран будет опубликованная оригинальная реклама выставки Drupa 2012 с буквами AR в верхнем правом углу — augmented reality, дополненная реальность. Посмотрев на изображение через смартфон, планшет или камеру ПК/ноутбука со специализированным ПО Junaio на экране можно будет увидеть 3D анимацию, а простым нажатием интерактивной кнопки пользователь сможет перейти на веб-сайт выставки, где найдёт самую свежую информацию.
«Перекрёстное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки, хотя ведущим звеном в этом процессе по-прежнему остаётся полиграфия», — считает менеджер по маркетинговым коммуникациям Messe Duesseldorf Петра Кёлер.

Источник: Messe Duesseldorf
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12