101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Миниатюризация для "маленьких"

  • 18 января 2012 г.
  • 1409
Стремление к миниатюризации — характерная примета времени. Ломая голову над поставленными маркетологами задачами, конструкторы порой предлагают оригинальные решения, выходящие за рамки привычных стандартов. Так в своё время поступили в Apple, заменив в своих смартфонах стандартные SIM-карты на microSIM. Выгадали несколько кубических миллиметров пространства, заодно осложнили жизнь конкурентам. Похожую трансформацию совершили разработчики Xerox (а точнее — Fuji Xerox), предложив для новых монохромных принтеров и МФУ оригинальные картриджи в формате «баночки». Форма настолько непривычна, что угадать назначение предмета, если видишь в первый раз, мало кому удастся…
Японское происхождение аппаратов подчёркивала атмосфера презентации. Например, покрывало с новинок снимали культовые персонажи «анимэ». Увы, бонсай в комплект не входит…

Картриджи-баночки созданы для серий печатающих устройств Xerox: принтеров Phaser 3010/3040 и МФУ WorkCentre 3045B/NI. Они были представлены в России 15 декабря и уже появились в продаже. Во всех — светодиодные механизмы печати на базе технологии HiQ LED, что способствует сокращению энергопотребления и размеров аппаратов, а также повышает надёжность. Разрешение печати 1200 dpi. Тонер — химически выращенный Xerox EA.
Новинки предназначены для домашних пользователей и малых рабочих групп, но весьма шустрые: печатают до 24 стр./мин (до 20 стр./мин — Phaser 3010), а первая страница появляется уже через 8 с. Оба МФУ работают как копиры и сканеры, имеют USB-порт на передней панели и лоток на 150 листов. WorkCentre 3045NI снабжён автоподатчиком на 15 листов и интерфейсом Ethernet, позволяет отправлять факсы.
Миниатюризации подвергнуты и цены: принтеры Phaser 3010/3040 можно купить за 2500/3600 руб., за 3045B/NI просят 4500/7100 руб. А чтобы у потенциальных покупателей не осталось сомнений, Xerox обещает самые доступные на рынке цены на картриджи и себестоимость печати: 999 руб. за картридж на 1000 стр. и 1999 руб. — на 2300 стр.

По нашей просьбе Попова продемонстрировала замену картриджа. Сложности возможны только первый раз — картридж расположен в непривычном месте

Менеджер по маркетингу продукции «Xerox Россия» Надежда Попова, представлявшая новинки, объяснила, что картриджи с тонером — единственные заменяемые пользователем расходные материалы. Фотобарабаны встроены в устройства и рассчитаны на 30 000 отпечатков, что эквивалентно нескольким годам эксплуатации в рекомендованных условиях.
Новинки Xerox — серьёзный вызов конкурентам в этом секторе, поэтому вскоре можно ожидать ответных ходов. А выигрывают покупатели! — И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12