Расширенный портфель сервисных услуг Heidelberg на Drupa
На выставке Drupa в Дюссельдорфе Heidelberg представит расширенный портфель сервисных услуг для полиграфических предприятий. В компании уверены, что новые контракты на сервисное обслуживание позволят клиентам повысить производительность и добиться постоянной эксплуатационной готовности оборудования. В программу партнёрства Heidelberg Partner входят пять различных пакетов на техобслуживание, дистанционное обслуживание, сервисное обслуживание, полное сервисное обслуживание и эксплуатационное обслуживание для клиентов с особо высокими требованиями.
Кроме того, Heidelberg — единственный поставщик сервисных услуг, предлагающий сертификацию ISO 12647-2 в виде полного пакета: от консультаций, регулировки допечатного оборудования и модификации печатных машин до инспекции, сертификации, документирования и обучения. Совместно с компаниями-партнёрами Heidelberg также поможет типографиям выявить потенциал для снижения энергорасходов и принять соответствующие меры для его реализации.
Среди запланированных к демонстрации разработок ПО Prinect Performance Benchmarking (SaaS), с помощью которого компании могут измерить собственную производительность, сравнив с показателями других типографий мира с аналогичной бизнес-моделью, спектром заказов и конфигурацией машин.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»