101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инструменты классифицирования и поиска изображений от Xerox

  • 3 февраля 2012 г.
  • 792
Европейский исследовательский центр Xerox предложил четыре инструмента для анализа, классифицирования и поиска изображений, призванные облегчить управление массивными архивами информации.
Технология поиска похожих изображений менее чем за секунду анализирует 5 млн изображений на обычном ПК (идёт работа над облачной версией). Категоризатор изображений для рекламистов, маркетологов и фотографов, работающих с крупными цифровыми архивами, автоматически распределяет графические материалы по содержанию. Для анализа и сортировки программа использует технику машинного самообучения и алгоритмы обработки изображений без проставления тэгов. Инструмент художественного поиска, используя категоризатор, учится распознавать черты, делающие изображение уникальным и ценным с точки зрения эстетики. Так, зная, что хорошие пляжные фотографии обычно характеризуются эффектом «шёлковых» волн благодаря длинной выдержке, алгоритм отбирает именно такие — «шёлковые» — изображения. Приложение Catepix использует сложную технологию анализа изображений из профилей Facebook для оценки профайла в популярной социальной сети.
Демо-версии программных продуктов выложены на веб-сайте Open Xerox, где их могут тестировать и рецензировать пользователи.

Источник: «Xerox Россия»
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59