101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg объявляет квартальные результаты, запускает программу FOCUS 2012

  • 13 февраля 2012 г.
  • 677
Для выхода на плановые показатели прибыльности Heidelberg запускает программу повышения эффективности FOCUS 2012. Большая часть мер будет реализована до конца 2012 календарного года, чтобы уже в 2013/14 финансовом году обеспечить устойчивую экономию в 180 млн евро. Запланированные меры включают сокращение до 2000 рабочих мест (1200 в Германии и 800 за её пределами). При этом необходимые разовые расходы составят до 150 млн евро.
«Экономическая неопределенность будет препятствовать выходу отрасли из кризиса. Мы наблюдаем снижение спроса в промышленно развитых странах при большом потенциале развивающихся рынков, — отметил председатель правления Бернхард Шрайер. — Программа FOCUS 2012 позволит адекватно отреагировать на эту ситуацию». В списке краткосрочных мер — сокращение производственных мощностей примерно на 15% и адаптация сервисной сети в регионах под ожидаемый уровень продаж. Расходы на исследования и разработки снизят за счёт дальнейшей оптимизации внутрикорпоративных процессов и изменения приоритетности проектов. Для экономии на реализации продукции и структурных издержках будет объединена сбытовая деятельность и реструктуризацией отдельных рынков.
По предварительным результатам, в III кв. 2011/12 финансового года сумма поступивших заказов составила около 640 млн евро, объём продаж — 630 млн евро. Квартальная прибыль брутто (EBIT) оценивается в 2 млн евро (5 млн евро в предыдущем квартале). Совокупный результат за 9 месяцев — убытки в 19 млн евро (убытки в 26 млн евро за аналогичный период год назад).

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59