101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe Systems добавила в Digital Publishing Suite функции для крупных издателей

  • 28 февраля 2012 г.
  • 883
Adobe Systems добавила в Digital Publishing Suite новые функции для крупных издателей: возможность приобретения дополнительных материалов в приложениях, предоставление целевых материалов на основании пользовательских категорий, ускоренное создание приложений. Другие нововведения включают функции прямой авторизации пользователей, сервис аналитики, создание приложений для полноэкранного просмотра материалов на различных устройствах.
К новым возможностям Digital Publishing Suite относятся:
  • Ограниченное распространение. В рамках единого приложения издатели могут предоставлять материалы выборочно — для определённых групп клиентов, читателей или подписчиков.
  • Настраиваемые уведомления. Могут использоваться внутри приложения для продвижения дополнительных материалов и других приложений. Настраиваемые уведомления — реальный инструмент внутреннего маркетинга для стимуляции спроса читательской аудитории.
  • Поддержка HTML5. Издатели и рекламодатели используют HTML5 в цифровых изданиях для создания магазинов внутри приложений, интеграции материалов, публикации полных версий статей, а также интерактивной рекламы.
Компания также сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite.
68% читательской аудитории планшетов покупают журналы и газеты, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 15% этой аудитории приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, а еще 27% выбрали комбинированные предложения с печатными и электронными материалами. Из вариантов интерактивных включений наибольшим успехом пользуются встроенные веб-материалы и видеоролики.

Источник: Adobe Systems
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59