К новым возможностям Digital Publishing Suite относятся:
- Ограниченное распространение. В рамках единого приложения издатели могут предоставлять материалы выборочно — для определённых групп клиентов, читателей или подписчиков.
- Настраиваемые уведомления. Могут использоваться внутри приложения для продвижения дополнительных материалов и других приложений. Настраиваемые уведомления — реальный инструмент внутреннего маркетинга для стимуляции спроса читательской аудитории.
- Поддержка HTML5. Издатели и рекламодатели используют HTML5 в цифровых изданиях для создания магазинов внутри приложений, интеграции материалов, публикации полных версий статей, а также интерактивной рекламы.
68% читательской аудитории планшетов покупают журналы и газеты, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 15% этой аудитории приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, а еще 27% выбрали комбинированные предложения с печатными и электронными материалами. Из вариантов интерактивных включений наибольшим успехом пользуются встроенные веб-материалы и видеоролики.
Источник: Adobe Systems