По данным поставщика, ЦПМ семейства iGen в России уже десятки, а iGen4 EXP с увеличенным форматом — три, но это первая машина с матовым тонером, который позволит печатать фото с максимальным качеством. Раньше такое качество назвали бы офсетным, но директор по развитию Евгений Тимощенко считает, что сравнение уже не актуально: «Цифровая печать ещё 5 лет назад хотела догнать по качеству офсетную. Мы уже перешагнули этот барьер. На своём опыте мы убедились, что текстурированная бумага на iGen4 запечатывается даже лучше, чем на офсетной машине».
Гостеприимный хозяин показал гостям типографию и оборудование: разумеется, основа производства — ЦПМ (3 цветные и одна ч/б), но для полного удовлетворения всех пожеланий клиентов есть и офсетная техника. Особая гордость — участок шелкотрафарета. И на всём немаленьком по масштабам наших цифровых типографий предприятии работает всего 10 человек, хотя при необходимости на ручные операции нанимают дополнительный персонал.
В конце прошлого года приобрели машину КБС. И уже в пути новая ЦПМ Xerox Nuvera 288 — для печати книг по требованию (в типографии печатается много малых тиражей от 3-х экземпляров). Удивительный рост в то время, как ото всюду слышатся жалобы на кризис.
Как объяснил Тимощенко, «Вишнёвый пирог» — это не дешёвое удовольствие: «Мы не занимаемся подсчётом копеек себестоимости. Я не хочу, чтобы машина работала 24 часа в сутки, принося минимальный доход.
Мы обеспечиваем клиентам качество, сервис, инновации и этим помогаем им заработать больше денег».
Рассказывая о неординарном событии, мы решили тоже несколько отступить от стандартного формата статьи и не стали размещать фото виновника торжества, поскольку о Xerox iGen4 EXP был «Обзор» в Publish № 10 за прошлый год. Но не смогли обойти вниманием «показ полиграфических мод».
Гостям показали образцы продукции, напечатанной на iGen4 EXP: фотокниги, изделия большого формата и т. д. |
На подиуме гостям, среди которых было много клиентов типографии, было наглядно показано, какие изделия можно получить на новой машине и как это выделит их продукты среди напечатанных на «обычных» ЦПМ.
А в качестве вишенки на пироге была преподнесена новость: совсем скоро в типографии появится цифровое устройство для УФ-лакирования Scodix (хотя самые проницательные заподозрили сенсацию заранее, обнаружив среди гостей создателя устройства — Эли Гринберга).
Надеемся, стратегия развития через инновации снова оправдает себя и вскоре типография с вкусным названием порадует нас новым ярким представлением, а своих заказчиков — «вкусными» продуктами и сервисом. — Ю. Захаржевский