101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Экспозиция Konica Minolta Business Solutions на выставке Drupa

  • 3 апреля 2012 г.
  • 687
На выставке Drupa компания Konica Minolta Business Solutions представит концепцию Digital 1234, основной смысл которой заключается в  максимальном учёте требований заказчиков и развитии их бизнеса. Программа Digital 1234 состоит из четырёх этапов, на каждом из которых клиенты в теории и на практике учится выявлять новые возможности, оценивать их, проверять на правильность и использовать в работе.
«Приложения «веб–печатная машина» в сочетании с нашими концепциями консалтинга — прекрасная возможность для развития», — уверен представитель компании Олаф Лоренц.
Среди новых приложений и сервисов Konica Minolta — пятая версия пакета Printgroove JT Web. Программа из двух универсальных модулей (Printgroove JT Web 5 и Printgroove JT Man 5) предлагает полный спектр функций по допечатной подготовке, приёму заданий через Интернет и управлению печатью. Кроме того, компания анонсирует систему Printgroove JT Web 5 GO с онлайн-доступом. Расширенная версия стала удобнее для конечных пользователей, позволяет детально проанализировать процесс печати и совершенствовать планирование производства. Полиграфическим компаниям будут полезны модули предпечатной проверки документов, расчёта стоимости и НДС, работы с несколькими производственными площадками и подключения к платежной системе Ogone.
Для доступа к Printgroove JT Web 5 GO не нужно серверное оборудование, знания в области ИТ или дополнительный персонал, а по функционалу она не уступает Printgroove JT Web 5. Для небольших компаний доступна модель помесячной оплаты.

Источник: Konica Minolta
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59