101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ритмы культур в бумажном исполнении

  • 19 апреля 2012 г.
  • 994
Настоящие ценители книжного искусства знают – бумага может звучать. И песня эта может быть тихой и романтичной, как французские улочки, яркой и торжественной, как британские автобусы, но даже громкой и беспечной, как ямайские певцы. О том, как может звучать бумага Arjowiggins, рассказали представители компании Antalis на презентации, организованной 11 апреля на одном из самых ярких событий года – выставке «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника.
Подпись: Е. Березина: «Компания Antalis первой в России получила сертификаты цепочки поставок FSC и PEFC»

Antalis Russia, являясь частью крупнейшей европейской компании, всесторонне поддерживает политику устойчивого экологического развития. «Мы одними из первых в России получили сертификаты цепочки поставок FSC и PEFC, – говорит директор по маркетингу Antalis Елена Березина. – Они гарантируют ответственное использование лесных ресурсов и позволяет отслеживать путь продукции от сырья, получаемого в лесу, к потребителю, включая последовательные стадии переработки продукции. У нас в ассортименте представлены коллекции дизайнерской бумаги Arjowiggins: Rives, Conqueror, Curious, Keaykolour и Olin. Причем, на немелованную бумагу Olinмы имеем эксклюзивные права».
На презентации было предложено отказаться от визуального восприятия бумаги в пользу тактильных ощущений и звукового восприятия. Первой была представлена уже знакомая многих клиентам коллекция Rives. По мнению менеджера по продажам Antalis Андрея Иванова, она имеет все права считаться французской, потому как является самой стильной из всех: «Здесь вы не найдёте каких-то кричащих цветов, потому как Rives это, прежде всего, богатство текстур, разработанных с учетом последних веяний fashion-индустрии.». В коллекции представлены 4 классических тиснения: Tradition, Design, Laid и Linear, а также 4 новых  фактуры: Rives Shetland (имитация шерстяного покрова), Rives Basane (фактура кожаного изделия), Rives Tweed(шерсть с отстрочкой) и Rives Dot (точки). Подчёркивая стремление компании к экологичности, было отмечено, что в коллекции Rives представлены бумаги из 100% вторичного сырья, внешне не отличающиеся от обычных бумаг.
Бумага Keaykolour, по словам менеджера по маркетингу Antalis Анны Романюк, имеет этнические напевы: «В центре внимания - забота об окружающей среде, яркие цвета и инновации». Коллекция Original на 30 % состоит из переработанного сырья и обновлена пятью новыми цветами – «Biscuit/кремово-белый», «Tangerine/оранжевый», «Sage green/болотный», «Sunny green/желто-зеленый» и «Aubergine/баклажановый». Коллекция Recycled – это 100% вторсырье. Интерес представляет и уникальная бумага Keaykolour ReKreate, на 50% состоящая из переработанных обрезков бумаги. Выпускается в двух плотностях – 300 и 600 г/м2.
Марка Conqueror существует с 1888 г. А в 2011 г. она была включена в список лучших брендов года по мнению ассоциации SuperBrand, наряду с таким именем как Mersedes-Benz. В коллекции можно найти не только различные плотности, размеры, конверты и фирменные бланки, но и бумагу с водяными знаками, а также со 100-процентным содержанием хлопка. Не менее интересна бумага Conqueror Bamboo, сделанная из целлюлозы бамбука (30%). «Сейчас проходит конкурс The Conqueror Typographic Games, -- добавил А. Иванов, - конкурс для дизайнеров со всего мира с предложением создать плакат с главной с олимпийской тематикой и идеей «Не важно, что вы выигрываете, а важно как вы это делаете». Приз конкурса – поездка на 2 персоны на Олимпийские игры в Лондоне».
Коллекция Curious на презентации Antalis была представлена бумагой Skin и Metallics. Первая рассчитана на тактильные ощущения, её поверхность устойчива к царапинам и не оставляет отпечатки пальцев. Согласно легенде, Эмерик Тибирж, креативный директор Arjowiggins, придумал эту коллекцию, сидя на берегу океана в Малайзии и наблюдая за экзотическими красавицами с разным цветом кожи. Именно в тот момент ему в голову пришла идея создания бумаги, похожей на женскую кожу.
Curious Metallics, несмотря на своё название, не имеет в составе металлических частиц. Эта марка, по сравнению с бумагой Conqueror, появилась сравнительно недавно – в начале 2000-х годов, но уже приобрела популярность, особенно в России. Главной новостью презентации компании Antalis стала коллекция немелованной бумаги премиум класса Olin. Также было объявлено о значительном снижении цен на пять цветов Curious Metallics (Ice gold/золотой иней, Ice silver/белый иней, White gold/белое золото, Galvanised/светло-серый, Gold leaf/золотой) и был представлен новый прайс-лист, напечатанный на бумаге Olin. – Т. Фархат

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59