Heidelberg подготовила к выставке Drupa почти 60 инноваций, которые можно было увидеть на стенде площадью 6300 м2, крупнейшем на выставке. Особое внимание компания уделила актуальным отраслевым тенденциям: бережливое производство, «зелёная» печать, «веб–печатная машина», короткие тиражи, специальные эффекты лакирования и отделки, перспективы упаковочной печати.
В экспозицию, в частности, вошли новые модели Speedmaster SX, выпускающиеся в различных конфигурациях — перфекторы, модули лакирования, автоматическая смывка, устройство для снятия статических зарядов, системы измерения цвета.
Среди премьер —
Speedmaster XL 75 с красочным аппаратом Anicolor (ранее этой системой оснащали лишь машины формата 35х50 см). Среди преимуществ технологии — существенное сокращение отходов (до 90%, выход на цвет за 10 листов), ускорение приладки (до 50%), повышение производительности (до 50%). Модель Speedmaster XL 75 Anicolor ориентирована в первую очередь на клиентов, заинтересованных в экономичной печати упаковочных и коммерческих заказов формата 50х70 см короткими и сверхкороткими тиражами. Оптимальная она и для систем «веб–печатная машина» с компоновкой нескольких заказов в одном тираже.
Новая
Speedmaster XL 106 (75 х 106 см), ставшая флагманом производительности в своём классе, комбинирует офсетную и цифровую технологии для выпуска коммерческой, упаковочной и этикеточной продукции. При скорости до 18 000 отт./ч в прямом и двухстороннем режимах она работает с широким диапазоном материалов толщиной до 1 мм (в режиме перфектора — до 0,8 мм). Для дополнительного повышения производительности оборудование оснащают системами предварительной настройки краскоподачи, одновременной замены печатных форм AutoPlate XL, контроля печати Prinect Inpress. В зависимости от специфики тиражей за год 8-красочная машина способна отпечатать 60–800 млн стр., сменив 90–100 тыс. печатных форм.
Благодаря интеграции струйного решения
Inkdustry с инспекционной системой
Prinect, появилась возможность сверять с эталонным PDF-файлом отдельные изделия на печатных листах, оперативно помечая брак. Послепечатное оборудование (например, машина для склейки картонной упаковки) распознаёт некачественную продукцию и автоматически направляет её в отходы. Подобный подход призван сокращать издержки: в брак отправляется не весь печатный лист, а только его фрагменты. Кроме того, струйные системы способны дополнительно наносить переменные буквенно-числовые коды. В модуль лакирования можно встроить до 12 струйных печатающих головок. При этом система будет выполнять лакирование одновременно с впечатыванием данных. Возможно запечатывание невпитывающих материалов сольвентными чернилами.
Собственные цифровые решения Heidelberg представляла полной линейкой
Linoprint для коммерческой и упаковочной печати. Расширив сотрудничество с Ricoh, компания будет продавать цифровые решения Ricoh для коротких тиражей под торговыми марками
Heidelberg Linoprint C 901 и
Heidelberg Linoprint C 751, дополняя их новой АСУ ТП Prinect Digital Print Manager. Серия
Heidelberg Linoprint L представляет собой пьезоэлектрические струйные системы для цифровой печати этикеток и блистерной упаковки, созданные специализирующейся на цифровой печати CSAT, которую Heidelberg поглотила в прошлом году.
В экспозицию также вошёл новый ВШРА
Stitchmaster ST 500 (до 13 000 цикл./ч) с индивидуальными приводами, централизованной системой управления, различными типами самонакладов и опциями автоматизации самонаклада, обрезчика, швейного модуля.
Особое внимание компания уделила комплексному портфолио услуг и сервисов, которое Heidelberg называет самым широким в отрасли.
Программные функции системы Prinect призваны упростить управление производством и компанией в целом. Решение
Prinect Business Manager предоставит в распоряжение пользователя уникальную для отрасли полностью интегрированную АСУП. Решение
Prinect W2P Manager предназначено для реализации различных бизнес-моделей B2B и B2C, решение
Prinect Digital Print Manager интегрирует офсетную и цифровую печать в единый рабочий поток. Компания также модернизировала АСУ ТП Prinect Packaging, которая теперь нацелена на промышленный выпуск картонной упаковки и этикеточной продукции.
Сервисные контракты будут теснее привязаны к различным бизнес-моделям типографий. На выбор в рамках программы Heidelberg Partner компания предлагает пять пакетов: соглашения о техническом и удалённом обслуживании, сервисное соглашение, комплексное сервисное соглашение и производственное соглашение, рассчитанное на наиболее требовательных клиентов. Начиная с выставки, желающие могут заключить соглашение об удалённом мониторинге оборудования с анализом технического состояния работающей техники. Задача — выявлять на ранних стадиях всевозможные проблемы, чтобы затем устранять их при плановом техобслуживании.
Расходные материалы
Saphira были представлены в экспозиции в расширенном ассортименте — с новыми красками, лаками и смывками с низким уровнем миграции компонентов (сертификат ISEGA, соответствие директиве EU Directive 1935/2004).
Источник: Heidelberg