Adobe Systems анонсировала ряд решений для электронной коммерции
Adobe Systems представила проект Adobe CQ 5.5 Social Communities, являющийся частью решения Adobe Web Experience Management. Разработчики рассчитывают, что новая инициатива позволит специалистам по интернет-маркетингу эффективнее использовать аудиторию социальных медиа для формирования лояльности и привлечения потенциальных клиентов, связав контекст ведущих социальных сетей со своими маркетинговыми каналами. Вход на веб-сайт через учётную запись Facebook или Twitter даёт возможность персонализировать взаимодействие с пользователем на основе сведений профиля в соцсетях.
Компания также анонсировала решение Adobe CQ eCommerce для управления и оптимизации процесса покупок на веб-сайтах, мобильных устройствах и в социальных сетях. Используя решение Adobe Web Experience Management, организации смогут быстро создавать в интернет-каналах брендированные и персонализированные решения с поддержкой электронной торговли. Adobe CQ eCommerce интегрируется с ведущим решением Hybris, поставщика ПО для электронной коммерции и взаимодействия. Кроме того, есть возможность интегрировать Adobe WEM с платформами электронной торговли с помощью стандартного набора интерфейсов API.
Ещё одна новинка от Adobe Systems — усовершенствованная версия ПО Adobe TagManager с возможностью реализации гибкого решения для обеспечения конфиденциальности. С его помощью цифровые рекламодатели и издатели смогут предупреждать клиентов о том, как их данные будут использоваться в Интернет, и предоставлять контроль над использованием этих данных. Продукт TagManager можно приобрести отдельно или в составе пакета для цифровой аналитики Digital Analytics.
Источник: Adobe Systems