101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Понять, что же такое цвет

  • 30 мая 2012 г.
  • 1047

21–25 мая в Полиграфическом учебном центре Print Media Academy Heidelberg состоялся семинар «Управление цветом в допечатном процессе». Семинары на эту тему уже несколько лет проводит опытнейший технолог производственного отдела объединённого издательского дома «Hearst-Shkulev и InterMediaGroup» Оливия Свешникова.
Целевая группа— препресс-специалисты и дизайнеры. Среди слушателей — сотрудники типографий разного профиля: упаковочных, рекламных, печатающих периодику.
Преподаватель отмечает широчайший спектр базового образования слушателей — ведь в полиграфию  и сегодня  приходят  люди из разных областей: физики, химики, электронщики, даже  инженеры из космической отрасли, и  художники, и филологи и т. д. С годами, конечно,  уровень специалистов повышается: всё больше людей, уже знающих азы профессии и интересующихся тонкостями  и нюансами. Но много и новичков, не имеющих базовых знаний полиграфических технологий. Растёт число слушателей из региональных типографий.

О. Свешникова: «Моя задача — чтобы все слушатели уходили с новыми знаниями, узнавали нюансы проблемы CMS. А общению со слушателями помогают их выразительные глаза: если они светятся – прекрасно, если потухли – моё поражение, которое недопустимо»

На семинаре даются все необходимые производственникам знания о цвете, начиная с азов колориметрии: синтез цвета, растрирование, стандартизация печатного процесса, CMS, профилирование каждого звена процесса, анализ профилей, программы Prinect, Cmyk Optimizer, Color Think и т. д. Восприятие цвета относится к тем сферам, где всякий считает себя специалистом. Но, как вспоминает Свешникова, после одного семинара руководитель с большим практическим опытом сказал: «Я впервые по-настоящему понял, что такое цвет!» А один опытнейший практик  с восточным красноречием сказал:  «До сих пор я много лет бродил в густом лесу по тропинкам, а сейчас увидел ясную дорогу». – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59