101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Понять, что же такое цвет

  • 30 мая 2012 г.
  • 1031

21–25 мая в Полиграфическом учебном центре Print Media Academy Heidelberg состоялся семинар «Управление цветом в допечатном процессе». Семинары на эту тему уже несколько лет проводит опытнейший технолог производственного отдела объединённого издательского дома «Hearst-Shkulev и InterMediaGroup» Оливия Свешникова.
Целевая группа— препресс-специалисты и дизайнеры. Среди слушателей — сотрудники типографий разного профиля: упаковочных, рекламных, печатающих периодику.
Преподаватель отмечает широчайший спектр базового образования слушателей — ведь в полиграфию  и сегодня  приходят  люди из разных областей: физики, химики, электронщики, даже  инженеры из космической отрасли, и  художники, и филологи и т. д. С годами, конечно,  уровень специалистов повышается: всё больше людей, уже знающих азы профессии и интересующихся тонкостями  и нюансами. Но много и новичков, не имеющих базовых знаний полиграфических технологий. Растёт число слушателей из региональных типографий.

О. Свешникова: «Моя задача — чтобы все слушатели уходили с новыми знаниями, узнавали нюансы проблемы CMS. А общению со слушателями помогают их выразительные глаза: если они светятся – прекрасно, если потухли – моё поражение, которое недопустимо»

На семинаре даются все необходимые производственникам знания о цвете, начиная с азов колориметрии: синтез цвета, растрирование, стандартизация печатного процесса, CMS, профилирование каждого звена процесса, анализ профилей, программы Prinect, Cmyk Optimizer, Color Think и т. д. Восприятие цвета относится к тем сферам, где всякий считает себя специалистом. Но, как вспоминает Свешникова, после одного семинара руководитель с большим практическим опытом сказал: «Я впервые по-настоящему понял, что такое цвет!» А один опытнейший практик  с восточным красноречием сказал:  «До сих пор я много лет бродил в густом лесу по тропинкам, а сейчас увидел ясную дорогу». – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12