Полиграфисты с энтузиазмом осваивали новое дело |
Традиционные стереотипы о лете в мегаполисе — невыносимая жара и единственное желание «прочь, на волю»… Собрав за два дня до начала лета более полусотни своих клиентов в Московском гольф-клубе, «Европапир» и UPM постарались сломать стереотипы, внушить оптимизм и дать людям надежду на другое, хорошее лето. Доподлинно не известно, чья это заслуга, но погода задалась — было тепло и солнечно. Полиграфисты получили возможность (большинство — впервые) в весьма комфортной и изысканной атмосфере попробовать себя в типично летнем развлечении — гольфе. Под руководством опытных тренеров за два часа были освоены азы ударов на дальность. Затем — короткая, но жаркая схватка за приз от организаторов. Победу принёс удар на 125 метров, а обладателям призовых мест достались ценные призы — скидки на покупку бумаги…
Представители UPM вручили приз победителю в соревнованиях по гольфу Сергею Голову (типография «Орбита-Ф») |
Но на этом праздник подготовки к хорошему лету не закончился. «Европапир» совместно с UPM представили акцию «Глоток свежего воздуха». С 1 июня по 31 июля 2012 г. все покупатели мелованной бумаги UPM Finesse и UPM Finesse Classic получат возможность выиграть один из четырёх увлажнителей воздух Boneco — вещь особенно полезную в летнюю жару. Ценность приза определит объём закупки — 20, 10, 5 или 2 тонны. Представители UPM напомнили, что недавно компания запустила листорезательные мощности в Финляндии, поэтому теперь листовую бумагу рекомендуется заказывать именно оттуда. А чтобы во время летнего периода заказчикам не пришлось тратить время и силы на поиски и выбор нужного сорта бумаги, всем собравшимся вручили комплекты из новых каталогов «Европапир» и UPM, а также краткое, но полезное руководство по тестированию и выбору бумаги. Хорошего всем лета в большом городе! — И. Терентьев