Ricoh инвестировала средства в PTI Marketing Technologies
Ricoh инвестировала средства в PTI Marketing Technologies, ведущего поставщика решений «веб–печатная машина» и услуг персонализированного маркетинга для поставщика печатных услуг.
Сумма и условия сделки не раскрываются, но в Ricoh подчёркивают, что это очередной стратегический шаг к предоставлению комплексных решений промышленной печати. В компании рассчитывают, что инвестиции в PTI позволят заказчикам компании перейти от одного канала печати (например, прямых рассылок) к целому спектру услуг.
В 2011 г. Ricoh также начала предлагать «облачные» решения с поддержкой различных форматов вывода, включая PDF, AFP и электронную почту HTML, на основе ПО MarcomCentral от PTI. Их задача — предоставление агентам по дистрибьюции и менеджерам по продажам централизованного доступа к маркетинговым материалам.
Источник: Ricoh