Полиграфию определяют рынки сбыта, и цифровая печать — не исключение. При этом спрос в определённых сегментах меняется с течением времени, реагируя на различные факторы, среди которых рост спроса, влияние электроники и переход на укороченные тиражи. Изменения спроса будут среди важнейших факторов, влияющих на конкуренцию цифровой печати с другими технологиями, а также в группах продуктов, говорится в докладе InfoTrends «U.S. Digital Production Printing Application Forecast», рассматривающем состояние 28 сегментов цифровой печати в США в 2011–2016 гг.
Аналитики компании отмечают явное смещение рынка от традиционных приложений типа транзакционной печати к промо- и издательской продукции. Для некоторых новых направлений, включая потребительскую и упаковочную продукцию, характерны ускоренные темпы роста. «В целом, к 2016 г. объёмы печати увеличатся на 2,9%, — прокомментировал директор консультационной службы, работающей с печатью требованию, Ральф Шлотцер. — При этом часть сегментов значительно обгонит средние показатели. Для поставщиков и пользователей оборудования по-прежнему будет критичной адаптация под рыночные перемены». Поставщикам InfoTrends рекомендует настраиваться на разработку решений и систем, ориентированных на самые перспективные сегменты. В то же время компания отмечает, что активность наблюдается и на рынках с сокращением объёмов, которые вполне могут приносить доход при ставке на специализированные либо популярные решения.
Источник: InfoTrends