Ricoh представила стратегию Precision Marketing для крупных заказчиков
Ricoh представила стратегию Precision Marketing, которую компания планирует продвигать в среде крупных корпоративных заказчиков в России. В компании уверены, что комплекс решений по анализу и управлению данными повышает эффективность маркетинговых кампаний на предприятиях. Услуги Ricoh рассчитаны преимущественно на страховые и телекоммуникационные компании, банки, туристические агентства, которые ежедневно взаимодействуют с обширной базой клиентов. Как показывает опыт Ricoh, проблема большинства заказчиков заключается в неверном анализе данных о клиентах или отсутствии такого анализа в принципе. Комплекс решений Precision Marketing позволяет специалистам Ricoh точно выбрать релевантную группу потребителей и правильно оформить сообщение при печати, увеличивая эффективность маркетинговых кампаний в несколько раз.
Подразделение Ricoh Precision Marketing компании активно развивается с 2011 г., когда концепция интеллектуального анализа данных и оптимизации стратегии впервые была представлена европейским клиентам группы. В августе 2012 г. Ricoh инвестировала средства в разработчика PTI Marketing Technologies.
Источник: Ricoh Europe