101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ricoh представила стратегию Precision Marketing для крупных заказчиков

  • 10 сентября 2012 г.
  • 1031
Ricoh представила стратегию Precision Marketing, которую компания планирует продвигать в среде крупных корпоративных заказчиков в России. В компании уверены, что комплекс решений по анализу и управлению данными повышает эффективность маркетинговых кампаний на предприятиях. Услуги Ricoh рассчитаны преимущественно на страховые и телекоммуникационные компании, банки, туристические агентства, которые ежедневно взаимодействуют с обширной базой клиентов. Как показывает опыт Ricoh, проблема большинства заказчиков заключается в неверном анализе данных о клиентах или отсутствии такого анализа в принципе. Комплекс решений Precision Marketing позволяет специалистам Ricoh точно выбрать релевантную группу потребителей и правильно оформить сообщение при печати, увеличивая эффективность маркетинговых кампаний в несколько раз.
Подразделение Ricoh Precision Marketing компании активно развивается с 2011 г., когда концепция интеллектуального анализа данных и оптимизации стратегии впервые была представлена европейским клиентам группы. В августе 2012 г. Ricoh инвестировала средства в разработчика PTI Marketing Technologies.

Источник: Ricoh Europe
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59