101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mimaki удивляет

  • 13 сентября 2012 г.
  • 6620
М. Хорстен: «Я понимаю, что журналистам всегда нужно чем-то удивлять читателей, поэтому привёз эксклюзивные новости»

На рынке широкоформатной печати имя Mimaki давно и хорошо известно. Казалось бы, чем компания может удивить постоянно следящую за новостями профессиональную прессу? Особенно на мероприятии под названием «пресс-ужин» — ни с «железками» повозиться, ни на производство посмотреть… Тем не менее, ужин, организованный 4 сентября в Москве совместно Mimaki Europe и официальным дилером Mimaki в России «Смарт-Т», удивил. И отнюдь не кулинарными изысками — некоторые вскрывшиеся факты заставили по-новому взглянуть на известный японский бренд, его продукты и даже конкурентов.
Mimaki Europe представлял директор по маркетингу Майк Хорстен и помощник управляющего директора Мина Маеда, отвечающая за продажи в нашем регионе. От «Смарт-Т» участвовали президент Андрей Макачёв, начальник отдела маркетинга Дмитрий Грацков и продукт-менеджер Екатерина Травкина.
Как это принято, Хорстен подготовил презентацию о компании. Об этом часто забывают, но полное её название — Mimaki Engineering. Второе слово отражает суть подхода к созданию новых продуктов: во главу угла поставлено техническое совершенство и инновации за счёт больших вложений в НИОКР. Основана компания в 1975 г., целевые рынки — широкоформатная и промышленная графика, печать на тканях и одежде.
На графиках, характеризующих финансовые показатели, было видно, что пик продаж был в 2008 финансовом году (заканчивается в марте) — 28 235 млн йен (по текущему курсу — около 360 млн долл.), в следующие два года продажи резко упали, затем снова пошли вверх до отметки 26 876 млн йен в 2011 фин. г. (342 млн долл.). Картина типичная для производителей полиграфического оборудования в период кризиса. При этом показатели прибыльности в 2009—2010 гг. оказались отрицательными. Хорстен объяснил это в первую очередь большими вложениями в НИОКР, и факты это подтверждают. Именно в 2012 г., когда истекли стандартные двухлетние циклы разработки, Mimaki вывела на рынок принципиально новые продукты: серии JV400 на двух разных типах чернил, две передовые модели текстильных принтеров. Параллельно компания занималась оптимизацией и повышением эффективности производства, перенеся выпуск некоторых моделей в Китай. Но в Mimaki не считают возможными какие-либо компромиссы в отношении качества или надёжности продукции — стандарты на производствах во всех странах  единые.
Хорстен подробно остановился на принципе действия новейших латексных и УФ-сольвентных чернил от Mimaki. Первые используются в моделях JV400-130/160LX. От конкурентных чернила отличаются прежде всего более низкой температурой отверждения (60 °С) и наличием белого цвета. Засорение сопел крупными частицами белых чернил предотврает фирменная система рециркуляции. УФ-сольвентные чернила для моделей JV400-130/160SUV сочетают достоинства сольвентных («вгрызаются» в носитель) и УФ (мгновенное отверждение), но белого цвета пока не предлагается.
Среди перспективных продуктов компании особое место занимает высокопроизводительный Mimaki TS500-1800 — самый производительный сублимационный принтер в мире со скоростью печати до 150 м2/ч. Хорстен привёл хороший пример, позволяющий оценить реальную производительность аппарата: с его помощью можно всего за час отпечатать форму для 6 футбольных команд (по 15 игроков в каждой). В нём установлено 6 печатающих головок в шахматном порядке; красочные конфигурации – 4, 6 или 8; реализована фирменная система дегазации чернил MDM-20, повышающая надёжность печати; используются новые 6-цветные чернила SB300.
Макачёв же, как более актуальную для России, выделил другую текстильную новинку – TS34-1800A: «В то время как TS500-1800 рассчитан на крупные компании, которых на нашем рынке единицы, более доступная модель TS34-1800A имеет все задатки стать бестселлером на годы вперёд и новым стандартом в сублимационной печати для малых и средних компаний». И заметил, что после почти десятка лет постепенных улучшений, новая модель стоимостью 25 500 евро стала настоящим прорывом как по скорости (32 м2/ч в промышленном режим) так и по качеству печати.

Mimaki SWJ-320 — асимметричный ответ китайскому «принтерпрому»

Напоследок Хорстен порадовал журналистов эксклюзивным представлением новых сверхширокоформатных экосольвентных моделей — Mimaki SWJ-320 S2 и SWJ-320 S4. Они будут поставляться только в страны Восточной Европы. Помимо очень привлекательных цен (33 000 и 38 000 евро, соответственно) принтеры отличаются высокой скоростью (до 84,6 м2/ч у S4 с четырьмя печатающими головками) и качеством печати (переменная капля 7–21 пл, разрешение до 1080 dpi). Принтеры оборудованы тремя нагревателями, линейкой вентиляторов, освещением рабочего поля для контроля качества. По мнению Mimaki и «Смарт-Т», всё это в сочетании с очень доступными эксольвентными чернилами CS100, отличающимися также более высокой по сравнению с конкурентными предложениями светостойкостью, должно возбудить особый интерес у покупателей, уставших от дешёвой, но ненадёжной китайской техники. — И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12