101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Человек бумаги или Gmund in Action

  • 12 октября 2012 г.
  • 3195
Участвовать в презентациях Флориана Колера, владельца и президента бумажной фабрики Buttenpapierfabrik Gmund GmbH & Co. KG — сущее удовольствие!

 

Яркий, метафорический язык презентаций Колера
Яркий, метафорический язык презентаций Колера — настоящий вызов для переводчиков. Продакт-менеджер «Регент-Арт» по дизайнерским коллекциям Екатерина Подобед сумела подобрать нужные слова…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Участвовать в презентациях Флориана Колера, владельца и президента бумажной фабрики Buttenpapierfabrik Gmund GmbH & Co. KG (более известной по сокращённому названию Gmund) — сущее удовольствие! Именно участвовать, потому что Флориан всегда стремится вовлечь слушателей в происходящее, заставить их что-то открыть, потрогать и т. п. Колер — настоящий фанат дизайнерской бумаги, он любит своё дело, вкладывает в него душу, живёт им! Поэтому на презентации, во время которых Колер постоянно находится, что называется in action, можно продавать билеты!
На этот раз мероприятие проходило в узком кругу — 20 сентября в офисе «Регент-Арт» собрались представители профессиональной полиграфической прессы. Повод оказался более чем серьёзным — новую коллекцию фабрика Gmund решила впервые представить в России. Колер объяснил это энтузиазмом партнёров — представители «Регент-Арт», узнав о новинке ещё на Drupa-2012, немедленное заявили о желании как можно скорее начать её продавать. А в Германии коллекцию Gmund Action покажут только в ноябре…

Создатели особо рекомендуют Gmung Action для «экстремальных» дизайнов
Создатели особо рекомендуют Gmung Action для «экстремальных» дизайнов, требующих сильного эмоционального воздействия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Если охарактеризовать коротко, новинку можно назвать «позитивный шок». Каждый из её 10-ти цветов создавали партнёры и сотрудники фабрики Gmund из Германии, Италии, Франции и других стран. А один из цветов — Electric Blood (электрическая кровь) — «замешал» лично Колер. Все цвета очень интенсивные и слегка переливаются, некоторые меняют оттенок при изменении угла зрения, некоторые содержат поблёскивающие вкрапления. Каждый навеян его создателю каким-то ярким впечатлением. Каким именно, иногда можно догадаться из названия: Alpine Sparkling Water (альпийская искрящаяся вода), Crysral Vanila Sorbent (чистый ванильный сорбент), Nuclear Acid (ядерная кислота), Vibrant Arsenic (вибрирующий мышьяк), Clear Sky Blue (прозрачно-небесный голубой), Night Offshore Blue (ночной прибрежный голубой), Pastel Heart Attack («лёгкий» сердечный приступ), Electric Blood, Dark Silver Cloud (тёмно-серебряное облако) и даже Go to Hell Black (чёрный, как дорога в ад). Особенности рецептуры таковы, что в каталоге содержится предупреждение — яркий солнечный цвет может привести к выцветанию. Создатели заботятся о том, чтобы не потерялся шокирующий эффект…
Коллекция представлена в плотностях 300, 310 и 430 г/м2, бумага имеет лёгкое одностороннее тиснение «сеточка», форматы полиграфические (70×100 и 68×100 см) плюс три вида конвертов. Возможные сочетания лучше уточнять у поставщика. Судя по образцам в каталоге, оптимальные виды печати — офсетная (красками оксидативного закрепления) и трафаретная. Причём в дизайне нужно учитывать особую интенсивность цветов, которые обязательно будут влиять на цвет изображения. Высечка и тиснение также возможны. А вот лазерная и струйная печать не рекомендуются.

Лучший эпитет для коллекции Original Gmund — респектабельная
Лучший эпитет для коллекции Original Gmund — респектабельная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ещё одна коллекция, представленная Колером, уже известна в России — Original Gmund. Создатели трудились над ней 2 года и считают лучшей для бизнес-коммуникаций. Главный секрет — хлопок. Это единственный природный материал, которые приятен для глаза и на ощупь даже в необработанном виде. В коллекции три градации «респектабельности»: бумага с содержанием хлопковых волокон 10%, 50% и 100%. Есть чисто белая и кремовая, гладкая и с тиснением «верже», а также с водяными знаками. Как объяснил Колер, задача — с помощью бумаги передавать информацию об особом статусе использующей её компании на подсознательном уровне. Большинство получателей визиток, папок, писем и конвертов не обратят внимания на особое качество бумаги, но обязательно почувствуют его, коснувшись поверхности. Чтобы убедиться в этом, Колер предложил приложить лист из 100% хлопковых волокон… к губам: «Это гораздо более чувствительная часть тела, чем пальцы. И вы обязательно почувствуете особую шероховатость, хотя внешне бумага кажется гладкой». И верно — хлопковое послевкусие незабываемо! — И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

Publish Live (выпуск 02): «Экология в полиграфии: мифы и реальность»

Журнал Publish совместно с BALTINK, ГК «Танзор», «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» 11 февраля в 16 часов проведёт второй выпуск прямого эфира Publish Live.

30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году

Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40