Типографии «Фебри» присвоен почётный статус «Гейдельберг Предприятие-партнёр»: (слева направо) коммерческий директор «Фебри» Кирилл Калачёв; директор по финансам «Гейдельберг-СНГ» Кристиан Хаузер; генеральный директор «Фебри» Виктор Дёмин |
19 сентября в типографии «Фебри» состоялась презентация печатной Speedmaster SM 52-5 Anicolor, а специалисты Ricoh — глобального партнёра Heidelberg — представили решения в сфере целевого маркетинга и печати книг по требованию на базе новых промышленных принтеров Ricoh Pro C901.
«Фебри» более 8 лет успешно работает на московском рынке, специализируясь на оперативной и рекламной полиграфии и предлагая полный комплекс услуг по дизайну продукции. Листовая Speedmaster SM 52-5 была запущена в типографии ещё в мае — к моменту презентации на ней уже отпечатали 8 млн отт. Комментирует генеральный директор Виктор Дёмин: «Независимо от сложности работы на приладку уходит около 25 листов, тогда как на машине без аппарата Anicolor показатель составлял от 200 до 600 листов. Время приладки сократилось до 10-15 мин вместо часа на обычной машине. Огромный плюс — стабильность красочной плотности без разнооттеночности на протяжении тиража. Отсутствие красочных валиков экономит время и средства на профилактике».
В рамках презентации Ricoh специалисты рассказали о комплексных решениях на базе листовых систем Ricoh Pro C901. Устройства цветной печати с функциями копирования, сканирования и архивирования документов обеспечивают разрешение 1200 dpi при скорости 90 стр./мин A4. Опции финишной обработки: укладчики высокой ёмкости, перфораторы, устройства улучшенного переплёта и кольцевые переплётчики, брошюровщики, триммеры и блоки фальцовки. Принтеры рассчитаны на изготовление 21 млн отпечатков в течение 5 лет при ежемесячной пиковой нагрузке в 580 000 стр. Эксперты Ricoh также представили фирменную концепцию Precision Marketing — комплекс решений по анализу и управлению данными, повышающих эффективность маркетинговых кампаний.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»