101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Трёхмерная реклама с носителем 3D Film Pure

  • 31 октября 2012 г.
  • 1478
Oce Supplies запустила рекламную кампанию, приуроченную к анонсу запечатываемого носителя 3D Film Pure. Её задача — показать, как печать трёхмерной графики усиливает психологическое воздействие на пользователя.

Трёхмерная реклама с носителем 3D Film Pure

Océ Supplies запустила рекламную кампанию, приуроченную к анонсу запечатываемого носителя 3D Film Pure. Её задача — показать, как печать трёхмерной графики усиливает психологическое воздействие на пользователя за счёт реализма и эффекта присутствия.
Представляя новинку, директор направления расходных материалов Océ в Великобритании Доминик Фейхи заметил: «За день мы видим примерно 5000 рекламных сообщений, а за год — столько, сколько наши родители за всю жизнь. Поэтому нам приходится прилагать усилия, чтобы выделить рекламируемую информацию. Исследования подтверждают, что наше сознание пока не привыкло к третьему изменению, и в этом случае инстинктивно анализирует находящиеся перед нами изображения».

Источник: Océ
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59